Без союзное предложение со словом " Вода" (простое и сложное)

Луна стоит надпрозрачной горой, неверным светом залита окрестность, ряд кипарисов вытянулись в строй, их тени побежали в неизвестность.

БСП-это сложные предложения, в которых нет союсов, а также части предложений равноправны и не зависят друг от друга. А Знаки могут быть любые... Точка, запятая, тире, двоеточие, точка с запятой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание: спишите, раскройте скобки и вставьте знаки препинания. Пунктуацию объясните.
Это была обыкнове(н, нн)ая школьная тетрадка для рисования найде(н, нн)ая мною в куче мусора. Все её страницы были разрисова(н, нн)ы красками прилежно тщательно и трудолюбиво. Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу заиндевелые яркие и холодные наивные листы…
Это была грозная тетрадь она поразила меня.
Северный город был деревя(н, нн)ым заборы и стены домов красились светлой охрой и кисточка ю(н, нн)ого художника честно повторила этот жёлтый цвет везде где мальчик хотел говорить об уличных зданиях.
В тетрадке было много очень много заборов. Люди и дома почти на каждом рисунке были огороже(н, нн)ы жёлтыми ровными заборами обвитыми чёрными линиями колючей проволоки железные нити покрывали все заборы в детской тетрадке.
Около забора стояли люди. Они не были ни крестьянами ни рабочими ни охотниками. Это были конвойные и часовые с винтовками. Дождевые будки-грибы около которых ю(н, нн)ый художник разместил конвойных и часовых стояли у подножья огромных караульных вышек и на вышках ходили солдаты блестели винтовочные стволы.
Тетрадка была невелика но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора. Все её страницы были разрисованы красками прилежно, тщательно и трудолюбиво. Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы… 
Это была грозная тетрадь, она поразила меня. 
Северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет, везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях. 
В тетрадке было много очень много заборов. Люди и дома почти на каждом рисунке были огорожены жёлтыми ровными заборами, обвитыми чёрными линиями колючей, проволоки железные, нити покрывали все заборы в детской тетрадке. 
Около забора стояли люди. Они не были ни крестьянами, ни рабочими, ни охотниками. Это были конвойные и часовые, с винтовками. Дождевые будки-грибы около которых юный художник разместил конвойных и часовых, стояли у подножья огромных караульных вышек, и на вышках ходили солдаты, блестели винтовочные стволы. 
Тетрадка была невелика, но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

Выпишете из текста примеры слов на орфограммы:
1. 1-вариант правописание -н- -и- -нн -в прилагательных, причастиях наречиях на о (е); 2-вариант правописание не с разными частями речи.
2. Найдите в тексте и запишите 1-Вариант-производный предлог 2 Вариант частицу (кроме не )
3. 1-Вариант Найдите 2 предложения с деепричастным оборотом 2 Вариант причастным оборотом, составить схемы.
.
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами флигелек, в котором некогда была кухня.

Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.

В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, так горячо любимой Пушкиным.

Сначала никто не замечал птички и ее гнезда, слепленного под крышей. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.

Многие посетители, переступающие порог домика, думали, что гнездо и ласточки не настоящие, а музейный макет. Они пытались потрогать их пальцем.

Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: «Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин».

С тех пор экскурсанты не трогали птичек.

1 ) 1 вариант – сожженный, В отстроенном, слепленного, осторожнее.

     2 вариант - не замечал, не прекращавшие, не настоящие, не трогали, некогда.

 2) 1 вариант - в течение

     2 вариант – лишь

3) 1 вариант - Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.

Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: «Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин».

  2 вариант - Сначала никто не замечал птички и ее гнезда, слепленного под крышей

Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.



Укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч
2. сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями
3 сложное с бессоюзной и подчинит связью между частями
4бессоюзное сложное
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
1 сложноподчинённое

 1. Наплескавшись вдоволь и попрыгав с перевёрнутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере, мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2. Дом должен быть тёплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. Добиться этого ожно разными способами, например, с помощью теплоизоляции.

3. Удивительные дни путешествия по южному уралу, каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями, запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные, и если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру, рисунки которой относят к эпохе Неолита. 

 

Ну я считаю так.... 

 

1. Наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере, мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2. Дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. Добиться этого можно разными способами, например, с помощью теполоизоляции.

3. Удивительные дни путешествия по южному уралу, каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями, запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру, рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

 

Предложения сложноподчиненные