3 сложносоч предл. С союзом И

Вчера на небе светило солнце, и шёл дождь.
Я не люблю рисование, и рисование не любит меня.
На дне озера лежали красивые камушки, и плавали разноцветные рыбки.

К вечеру похолодало, и лужи покрылись льдом
я позвонила, и мне тут же ответили
Дима не сделал уроки, и учитель поставил два

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте и озаглавите текст. К какой области знания относятся выделенные слова? Выпишите их в составе словосочетаний. Укажите частеречную принадлежность:
Как технически пишется картина? До XV—XVI вв. В Европе ее ОСНОВАНИЕМ (материалом, на котором пишется картина) чаще всего служило дерево различных пород, а на Востоке — шелк, пергамент, рисовая бу­мага и т. Д. Современные мастера за сравни­тельно редким исключением используют в качестве основания ХОЛСТ. Для того чтобы холст мог впитать и удержать в себе краску, его сначала обрабатывают раствором клея, затем ГРУНТУЮТ. На ЗАГРУНТОВАННЫЙ холст красками наносится изо­бражение. Современные художники чаще всего используют масляные краски. До конца XIV в. Наиболее распространенной тех­никой живописи была ТЕМПЕРА (краска, приготовленная на смеси яйца с водно-клеевым раствором, а также с уксусом, квасом или ви­ном). Сегодня темпера — лишь одна из техник, чаще всего используемая в монументальной ЖИВОПИСИ.
Иногда для создания картин берут водяные краски (АКВАРЕЛЬ, ГУАШЬ) или сухие разноцветные мелки (ПАСТЕЛЬ). Од­нако эти техники чаще употребляются для созда­ния произведений графики.
Вначале художник рисует НАБРОСКИ (ЭСКИЗЫ), затем КОНТУРЫ обстановки, намечает построение (КОМПОЗИЦИЮ) будущей картины.

Художественное искусство

Служило (чем?) ОСНОВАНИЕМ(сущ)
используют (что?) ХОЛСТ(сущ)
ГРУНТУЮТ(глаг.)(когда?) затем
ХОЛСТ (сущ) (какой?) ЗАГРУНТОВАННЫЙ (прил)
ТЕМПЕРА (сущ) (что?) краска
ЖИВОПИСИ(сущ)(какой?) монументальной
(мелки) ПАСТЕЛЬ (сущ) (какие?) разноцветные
НАБРОСКИ (ЭСКИЗЫ) (сущ) (что делает?) рисует
КОНТУРЫ (сущ)(чего?) обстановки
КОМПОЗИЦИЮ (сущ) (чего?) картины

[21.12.2011 20:49:44] Руслан: [21 декабря 2011 г. 20:48] Руслан:
<<< Анализ предложений(расставить знаки препинания, выделить грамм. основы, определить роль указательного слова, определить средство связи простых предложжений в составе сложного, построить схему предложения)
Тот кто любит родину должен служить ей.
Чем человек просвещеннее тем он полезнее своему отечеству.
Я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться самому себе— Руслан, 21 декабря 2011 г. 20:48
Тот(подл.) , кто(подл.) любит(сказ) родину, должен служить(сказ) ей.(СПП, соединяются с помощью подчин. союза кто)
Чем человек(подл.) просвещеннее(сказ.),тем он(подл.) полезнее(сказ.) своему отечеству.(СПП, союз чем, тем)
Я(подл.) ,прежде всего, должен высказать(сказ.) то ,в чем до сих пор не решался сознаться(сказ.) самому себе.(СПП, союз в чем)

Слово - дело великое. Слово может соединить людей, слово может и разъединить их. Слово может служить любви, а может служить вражде и ненависти. Выпиши слова группами по частям речи.
Существительные: слово(повторяется 4 раза), дело, людей. любви, вражде, ненависти

Прилагательное: великое

Глагол: может(повторяется 4 раза)

Инфинитив, иногда как отдельная часть речи: соединить, разъединить, служить(повторяется 2 раза)

Местоимение: их

Союзы: а. и

Существительное : Слово (4 раза), дело, людей, любви, вражде, ненависти;

Прилагательное: Великое

Глагол: Может (4 раза), соединить, разъединить, служить (2 раза)

Местоимение: Их

Союз: И (2 раза)

Предлог: А