2 бессоюзных сложных предложений из романа "Дубровский"
зарание спасибо.

В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.


На каковое имение, принадлежащее отцу его, представлен уже от него в доказательство крепостной акт, по которому и следует, на основании означенных узаконений, из неправильного владения помянутого Ду6ровского отобрав, отдать ему по праву наследства.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
6. Перепишите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. Назовите тип ошибки, объясните, в чем она заключается. Дайте исправленный вариант.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.
Е) Он занимал выборочную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее.
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.

Неоднократно отмечался в печати ограниченный ассортимент товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.

Он  дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.

  Животные с необмотанными рогами к посадке не допускаются. 
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.

 Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялились на него.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.

Я сломала каблук на правой туфельке.
Е) Он занимал выборочную должность.

Он занимал выборную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.

Уровень жизни сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее .

Указанный признак проявляет себя здесь более сильно (или сильнее).
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.

Следует различать подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.

Интересующие вас вопросы вышлем почтой 

Укажите и объясните орфограммы в приставках. Найдите слова счередованием звуков. Укажите вводные слова. "В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядываться к себе, распознать, обнаружить ошибку и выяснить ее причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим собой и, если нужно. перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых людей превращается в "камень преткновения". Ложно понятая гордость, чрезмерное самолюбие препятствуют честному признанию ошибки. Но мало признать ошибку, ее надо преодолеть, исправить: переделать то, что допускает переделку... Наконец важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в дальнейшем, предотвращать их. Все сказанное относится как к житейским ошибкам, так и к работе человека над своей речью."
Приглядываться-прист ПРИ (действие, совершающееся в интересах субъекта)

распознать- прист. РАС  (т. к. далее стоит глухой зв.)

 признать-прист ПРИ ( действие, совершающееся в интересах субъекта)

  некоторых -прист Не (неопред. мест.)

  превращается -прист ПРЕ (значение делаться другим, изменяться)

 чрезмерное-прист ЧРЕЗ=через

препятствуют- (здесь пре часть слова)

преодолеть-прист ПРЕ  (следует запомнить)

 исправить- ИС(перед глух. зв.)

переделать-прист ПЕРЕ ,  допускать- ДО, , предотвращать -  ПРЕД.


Чередование звуков в словах:   отношение -относится (ш//с)

 ошибки- ошибок (о черед. с нулев. зв.)


Вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец.

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...