Прочитайте. С какой целью автор поделился с читателями своими мыслями о мёде? Озаглавьте текст, составьте план. Устно перескажите текст.

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было, — из тундры. Этот мёд создан не только одними пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.

На севере, за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая — это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая — это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.

Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда только затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было, и мы их привезли.

Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей — хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.

 Автор поделился мыслями о меде потому, что он был выращен за Полярным кругом, в необычном месте.
---
 Мед.
--------
 Передо мной в хрустальных вазочках  золотистый мед, привезенный из места, где никогда не было пчел.
 За  Полярным кругом есть цветы необыкновенной красоты, и нужна была для них только пчелка, которую мы привезли. Так появилось это сокровище.
 Мед и хлеб - это те два продукта, которые навсегда соединили в себе природу и человека нерасторжимым союзом. Поэтому попробуйте хлеб с медом, который создали МЫ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО
ТЕКСТ

1 ВЕсною я пошел смотреть свои яблони и увидал что мыши кругом объели их корни.2 Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его. 3 Я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек - место где ставят пчел. 4 Когда обоз проехал заяц проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну.

1 Весною я пошел (сказ.)смотреть свои яблони и увидал (сказ.),что мыши кругом объели (сказ.)их корни.2 Попался (сказ.) перепел в сеть к охотнику и стал  просить  (сост. гл. сказ.), чтобы охотник отпустил (сказ.)его. 3 Я не боялся (сказ.)пчёл, потому что дед научил (сказ.)меня тихо ходить по осеку. Осек - место (сказ.),где ставят(сказ.)пчел. 4 Когда обоз проехал (сказ.), заяц перескочил (сказ.)дорогу и полегоньку пошёл (сказ.)к гумну.

НАПИШИТЕ, 1. Расставьте необходимые знаки препинания: Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая старанье. 2. Дополните утверждение: Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3. Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1. Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2. Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
1). Девушка оглянулась, собака побежала быстрее, изображая старанье.2). Между частями бессоюзного сложного редложения ставится двоеточие, если второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом.3)1. Пека, скрестив ноги, сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами:"Можно ли выдрессировать китов так, чтобы они таскали за собой баржи, до какой длины можно отрастить ногти, зачем писать новые книги?".2. Так все и шло достаточно гладко, пока она не задала свой заключительный вопрос:"Какие журналы я, обычно, читаю?3. Кругом так тихо, так солнечно и радостно, что я даже забываю задать папе неотложный вопрос:"Если земля вертится, почему мы не сваливаемся с неё в те минуты, когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати, почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?".

Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции а) когда первый страх прошёл я глянул кругом- в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлёпанье, и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания, устранив пунктуационные ошибки
Верно расставлены знаки препинания в предложении б)


а) Когда первый страх прошел, я глянул кругом — в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег.

в) Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлепанье и появились какие-то силуэты.

а) Когда первый страх прошёл, я глянул кругом- в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег.

б) Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. - Это правильный вариант предложения.

в)Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлёпанье и появились какие-то силуэты