Да, союз "а" может быть и в притом предложении.
Он может соединять однородные члены предложения в значении противопоставления (1), и ещё употребляться в начале предложений, как-бы означая переход к "другой теме" (2).
Например: 1 - День был не солнечный, а дождливый и промозглый.
2 - А ты что собираешься делать?
Как видите, об предложения - простые...
1) Подобные семинары обычно проводят на севере страны ___ например ___ в Архангельске или Мурманске.
2) Супруги Волковы ___ например___ награждены путёвкой в санаторий.
3) По предложению Бориса Ивановича ___ командировка сотрудников перенесена на май.
4) Между тем ___ ситуация постепенно изменяется к лучшему.
5) Отчёт надо переделать и ___ главным образом ___ дополнить более актуальным материалом.
Подобные семинары обычно проводят на севере страны ___, например ___, в Архангельске или Мурманске.
2) Супруги Волковы _,__ например__,_ награждены путёвкой в санаторий.
3) По предложению Бориса Ивановича ___ командировка сотрудников перенесена на май.
4) Между тем ___, ситуация постепенно изменяется к лучшему.
5) Отчёт надо переделать и ___ главным образом ___ дополнить более актуальным материалом.
Попроси больше объяснений следитGvensye
Gvensye новичок
Оставшееся время, чтобы добавить ответ: 04: 17
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
Новые по русскому языку
+5 НОВЫХ ВОПРОСОВ
Русский язык 5 б 7 секунд назад
Помогите пожалуйста сделать упр "13"
LizaVerner
yulyabogdanovich
2 наблюдают
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 37 секунд назад
Помогите с решением этого номера.
mitrodanov10100
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 43 секунды назад
Помогите пожалуйста сделать фонетический разбор: Себя, языка.
lensor11
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 1 минута назад
Сделайте синтаксический разбор 1. Солнечные лучи озарили заснеженные сады 2. Почему он зелёный? 3. Два зелененкие гнома сели между труб
sofiyasokolova
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 10 б 1 минута назад
Контрольная работа по теме: «Деепричастие» (7 класс) І вариант Задание 1 Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и...
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 2 минуты назад
Яна ел бэйрэмнэре хэм кышкы каникуллар сочинение
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 2 минуты назад
Второстепенные члены предложения которые отвечают на вопросы косвенных падежей
marumem194
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 3 минуты назад
Прочитайте да да толковали какие фразеологизма один соответствует запишите ответы пора а пора бы цифр
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 3 минуты назад
Доклад на тему рождественские блюда россии ( новогодние)
ЛенаКот5
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 5 б 4 минуты назад
Выполните синтаксический разбор односоставных и двусоставных предложений: 1. В саду ночью ветом просбивало все яблоки. 2. На улицах вихрем носилась пыль. 3. Вам бы здесь до осень прожить. 4. Меня...
UranKoz
LolliPop611
2 наблюдают
ОТВЕТЬ
Русский язык 8 б 7 минут назад
Укажите инфинитив вид переходности возвратности спряжение слов. Наткёт наплетёт сядет ждёт живёт лежит умрёт ходит звали пугай откликнусь пеняй светит сверкает согревает фырчит рычит ломает...
Kostya275
1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Русский язык 9 б 7 минут назад
12 строчек из стихотворения на безличные, определ.
Прочитайте текст, определите его стиль и тип речи.
(1)В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там. (2)Пьер не успел понять того, какие это были люди. (3)Он увидел старшего полковника, задом к нему лежащего на валу, как будто рассматривающего что-то внизу, и видел одного, замеченного им, солдата, который, прорываясь вперёд от людей, державших его за руку, кричал: «Братцы!» - и видел что-то странное.
(4)Но он не успел ещё сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что на глазах его был заколот в спину другой солдат. (5)Едва он вбежал в окоп, как худощавый, жёлтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что-то. (6)Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за горло, а офицер схватил Пьера за шиворот.
(7)Несколько секунд они испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. (8) «Я ли взят в плен или он взят в плен мною?» – думал каждый из них. (9)Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, всё крепче и крепче сжимала его горло. (10)Француз что-то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул её.
(11)Пьер тоже нагнул голову и опустил руки. (12)Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. (13)Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею.
Выполните следующие задания по морфологии и синтаксису.
1. Выпишите из первого абзаца все наречия.
2. Выпишите из 2-го абзаца субстантивированные существительные, образованные способом перехода.
3. Выпишите из 2-го абзаца три местоимения: личное, притяжательное, неопределённое.
4. Выпишите из 3-го абзаца собирательное числительное.
5. Выпишите из 3-го абзаца все страдательные причастия.
6. Выпишите из 8-го предложения все местоимения.
7. Выпишите из 4-го абзаца производный предлог.
8. Выпишите из 9-го предложения сочинительные союзы.
9. Выпишите из 13-го предложения все деепричастия.
10. Среди предложений 2-5 найдите сложноподчинённое с однородным подчинением.
11. Среди предложений 6-9 укажите те, в которых есть вводные слова и предложения.
12. В третьем абзаце найдите сложное предложение, состоящее из четырёх простых.
13. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями. Укажите их номера.
14 Найдите обособленные обстоятельства и укажите цифрой их количество в тексте.
15. Среди предложений 8-12 укажите сложное предложение с союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связью.
16. Напишите номер единственного в тексте простого предложения.
Стиль - художественный, т. К. Из произведения писателя Л. Толстого "Война и мир" и по другим признакам
Тип речи - повествование (т. К. Можно сделать по этому тексту несколько фото разных событий) с элементами описания действий людей
Задания:
1. Там, задом, внизу, вперёд
2. Кричавший, пленный
3. Личное - ОН, притяж. - на глазах чьих? ЕГО, неопред. - ЧТО-ТО
4) оба
5. Взят - 3 раза (что сделан?), оторвана
6. Я, он, мною, каждый, из них, он, всё (нач. Форма - весь), его
7. Навстречу
8. Но, и
9. Падая, спотыкаясь, крича (что делая? Что сделав?)
10. 4
11. 6, 9
12. 7
13. 3, 5, 9,
14. Всего 8, в предложениях 3, 5, 6, 12, 13
15. 10
16. 11
Классное задание! Скачала для своих учеников.
1. Может быть, он устал или у него болит живот
2. Пациент не стал закрывать глаза, когда врач делал ему укол
3. Сколько осталось ждать до инъекции
4. Пациенты начинают волноваться из-за того, что к ним не заходит их лечащий врач
5. Прогулка на территории больницы разрешена. Если разрешил ваш врач.
6. Каждый день медсестра делает укол либо врач прописывает нужный препарат
7. Врач злится, когда с ним спорят пациенты
8. Вам ни в коем случае нельзя вставать с кровати
9. Пройдите в кабинет, вам нужно сделать укол
10. Нужно сделать прививку против гриппа, чтобы не заболеть
Помогите, как нужно расставить запятые в предложениях:
1. Может быть, он устал или у него болит живот
2. Пациент не стал закрывать глаза, когда врач делал ему укол
3. Сколько осталось ждать до инъекции
4. Пациенты начинают волноваться из-за того, что к ним не заходит их лечащий врач
5. Прогулка на территории больницы разрешена. Если разрешил ваш врач.
6. Каждый день медсестра делает укол, либо врач прописывает нужный препарат
7. Врач злится, когда с ним спорят пациенты
8. Вам ни в коем случае нельзя вставать с кровати
9. Пройдите в кабинет, вам нужно сделать укол
10. Нужно сделать прививку против гриппа, чтобы не заболеть
5)Прогулка на территории больницы разрешена, если ваш врач разрешил. 6)Каждый день медсестра делает укол, либо врач прописывает нужный препарат.