Общего между ними то, что они являются вспомогательными частями речи и не являются членами предложения. Но если предлог - указывает на существительное и меняет его падеж, играет смысловую роль, то союз соединяет разные части речи (и, или, либо, если... То и. Т. Д.)
Они оба служебные части речи, бывают производные и непроизводные(если не ошибаюсь)
1)Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи?
2)Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.
3)Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4)С помощью каких способов образуются наречия?
5)В каких наречиях пишется одна буква Н, а в каких- две?
6)В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О, а в каких- суффикс -А?
7)Как пишется НЕ с причастиями на -О и -Е?
8)Как пишутся наречия с дефисом?
9)На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?
10) В каких наречиях присоединяется приставка НЕ-, а к каким- НИ-?
1. Наречия отличаются тем что они не изменяются вообще(ни по родам, числам, падежам)наречия сходны с деепричастиями
2. Определительные: грустно, много, мало, весело, очень, весьма. Обстоятельственные: вдали, сегодня, поневоле, нарочно.є
3. Если есть зависимое слово - это прилагательное, если нет - наречие.
4. Суффиксального
Приставочного
Приставочно-суффиксального
Перпеход в наречие другой части речи
Сложение основ;
Из нескольких слов.
5. В наречиях на -о и -е пишется столько же "Н", СКОЛЬКО В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ПРИЧАСТИЯХ, от которых они образованы:
мужествеННый--мужествеННО
7. Слитно пишется не с наречиями, которые не употребляются без не: негодующе, недоумевающе. Аздельно пишется не с наречиями на о, если имеется или подразумевается противопоставление: не далеко, а близко
8. Через дефис пишутся наречия на ому, ему, цки, ки. С приставкой по-по-русски, по-немецки. В порядковых числительных во-первых. Образованные повторение слов еле-еле.
9.. Во всех наречиях после букв "ш" и "ч" пишется "Ь". После буквы "Ж" мягкий знак пишется ТОЛЬКО в слове НАСТЕЖЬ.
В СЛОВАХ уж, замуж, невтерпёж "Ь" НЕ ПИШЕТСЯ.:
вскаЧЬ, наотмаШЬ, настеЖЬ, замуЖ.
10. Местоимённые наречия под ударением НЕ, не под ударением - НИнекогда - но никогданекуда - но никуда...
2. Назовите разряды частиц. Чем по значению они отличаются друг от друга?
3. Приведите примеры смыслоразличительных частиц и расскажите, для чего они служат в предложении.
4. Когда НИ является отрицательной частицей?
5. Какие частицы пишутся через дефис?
6. Когда пишется отрицательная частица НЕ, а когда - НИ?
7. Составьте сложный план ответа о частице как часть речи и расскажите о ней, приводя свои примеры.
1) Предлоги, частицы и союзы являются служебными частями речи и не явяются членами предложения.
У них разные функции. Частицы выражают оттенки значений, союзы "работают" в предложении, а предлоги помогают образовывать формы существительных. Это очень кратко, конечно.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.