Помогите пожалуйста ! У меня экзамены будут я ничего не понимаю! Ответь те на сколько сможете! Спасибо за рание!
Билет 1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 2
1. Причастие как часть речи.
2. Запятая перед союзами в сложном предложении.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 3
1. Действительные и страдательные причастия.
2. Знаки препинания при междометиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 4
1. Образование действительных причастий.
2. Дефис в междометиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 5
1. Образование страдательных причастий.
2. Раздельное и дефисное написание частиц.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 6
1. Деепричастие как часть речи.
2. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 7
1. Образование деепричастий совершенного вида.
2. Слитное и раздельное написание предлогов.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 8
1. Образование деепричастий несовершенного вида.
2. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 9
1. Наречие как часть речи.
2. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 10
1. Смысловые группы наречий.
2. НЕ с причастиями.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 11
1. Степени сравнения наречий.
2. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 12
1. Предлог как часть речи.
2. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 13
1. Непроизводные и производные предлоги.
2. Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 14
1. Простые и составные предлоги.
2. Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 15
1. Союз как часть речи.
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 16
1. Простые и составные союзы.
2. Склонение причастий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 17
1. Сочинительные союзы.
2. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 18
1. Подчинительные союзы.
2. НЕ с деепричастиями.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 19
1. Частица как часть речи.
2. НЕ с наречиями на –О, -Е.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 20
1. Разряды частиц.
2. Буквы Е, И в приставках НЕ-, НИ- отрицательных наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 21
1. Формообразующие частицы.
2. Одна и две буквы Н в наречиях на –О, -Е.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 22
1. Отрицательные частицы.
2. Буквы О, Е после шипящих на конце наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 23
1. Модальные частицы.
2. Буквы О, А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 24
1. Различение на письме частиц НЕ и НИ.
2. Дефис между частями слова в наречиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 25
1. Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ-.
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 26
1. Междометие как часть речи.
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
Самостоятельные-включают слова называющие предмет, их действия и самые ращличные признаки. Служебные-ни предметов, ни действий, ни признаков.<br /><br /> в действительных прич-1спр, ущ, ющ<br /> 2спр, ащ, ящ<br /><br /> лингвистический анализ текста-это фундамент его литературоведческого и стилистического изучения, а так же главная составляющая школ. Курса литературы
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут же спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Ребята подскажите план комплексного анализ текста русский язык
Комплексный анализ теста. Опорный план анализа текста.
Когда ты пишешь анализ текста нужно придерживаться определённого плана. Но, конечно, надо помнить, что план этот не строгий и все его пункты выполнять не обязательно. Также можно переставлять местами пункты, в зависимости от того, как ты пишешь анализ. Далее прилагается сам план. Советую его тщательно изучить и запомнить!
Опорный план анализа текста:
История создания.
Тема и идея. Проблемы.
Сюжет и композиция.
Жанр.
Главные и второстепенные герои. Их роль.
Особенности языка:
Лексические;
Фонетические;
Морфологические;
Синтаксические.
Изобразительно-выразительные средства. Их роль.
Ритмика, строфика, размер стиха.
Роль произведения в русской и мировой литературе.
Собственная оценка.
Также, не принимай этот план прямо. Я подчёркиваю: план этот опорный. Это не значит, что твой анализ должен начинаться с истории создания. Перед тем как начать писать, хорошо уясни тему и идею данного произведения и начинай анализ отдалёно, опираясь на тему, плавно подходя к произведению.
Не забывай, что анализ - это тоже сочинение, только в нем ты должен большее внимание уделить не сюжету и философским проблемам героев, а структуре произведения, тропам, с помощью которых оно создано, литературным приёмам и тому подобному.
Даю !
Распределите слова по стилям: Нейтральные, научные, деловые, разговорные, слова с высокой эмоциональной окраской
Погода, небо, есть, двигаться, оказаться, однажды, правильно, сильный, новый, старый, ты, который, объявление, справка, ущерб, числится, анализ текста, сказуемое, существительное, слагаемое, небосвод, братик, чудак, копуша
А. 1) Погода, небо; есть, двигаться, оказаться; однажды, правильно; сильный, новый, старый; ты, который.
Б1. 3) Анализ текста, сказуемое, существительное, слагаемое
Б2. 2) Обьявление, справка, ущерб, числится
Б3. 4) Небосвод, чело, держава, отчизна
В. 5) Раздевалка, братик, чудак, копуша.