Отредактировать текст, избежав повторения союзного слова КОТОРЫЙ и союза ЧТО.

Квартира, занятая мною во втором этаже дома, в котором Вы предложили произвести некоторые перестройки, вполне соответствует моему образу жизни и приобретенной, вследствие долго пребывания в сём доме, привычке. Известясь через крепостного моего человека, с приказом сообщить мне, что занимаемая мной квартира...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
1. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой, гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом.




Курсив и подчёркивание  - сказуемое
подчёркивание-подлежащее

Пожалуйста, помогите расставить запятые(((
Раньше мы с родителями часто меняли прописку никак не могли найти подходящее нам жильё. Сейчас мы живём в посёлке и имеем квартиру со своим огородом.
У нас дома часто бывают гости поэтому гостиная долго не пустует. А ещё у нас есть пёс который вообще не любит чужих из-за этого мы закрываем его в моей комнате. Мне нравится быть дома, приглашать друзей или просто сидеть в комнате. Все комнаты в нашем доме бежевые, так-как маме такой цвет больше по душе. У нас большая трёх комнатная квартира в которой царит уют и любовь. Окна большие, поэтому дома очень светло. В огороде у нас стоит теплица где росту овощи. Вообще я там бываю редко, только летом бегаю за ягодами.
За границей - рано или поздно меня тянет домой, в мой поселок, к моим друзьям.

Раньше мы с родителями часто меняли прописку, никак не могли найти подходящее нам жилье. Сейчас мы живем в поселке и имеем квартиру со своим огородом.
У нас дома часто бывают гости, поэтому гостиная долго не пустует. А еще у нас есть пес, который вообще не любит чужих, из-за этого мы закрываем его в моей комнате. Мне нравится быть дома, приглашать друзей или просто сидеть в комнате. Все комнаты в нашем доме бежевые, так как маме такой цвет больше по душе. У нас большая трехкомнатная квартира, в которой царит уют и любовь. Окна большие, поэтому дома очень светло. В огороде у нас стоит теплица, где растут овощи. Вообще, я там бываю редко, только летом бегаю за ягодами.
За границей, рано или поздно, меня тянет домой, в мой поселок, к моим друзьям

Перепишите предложения, объясняя написание не и ни.
1) Я (не, ни) разу в жизни не бывала на настоящем необитаемом острове.-Этого петуха я не видел (не, ни) раз на боровом болоте. 2) Дорогу он не видел (не, ни) одни раз, можно сказать, знал наизусть.-(не, Ни) одни житель посёлка не знал. Что делается за зелёным забором. 3) Между тем окончательно решать это вопрос будет (не, ни)кого иной, как Юра Красиков.(Не, ни)кто другой (не, ни)мог с ним сравниться в мастерстве. 4) Такая твердая эта коробка, что её нельзя (не, ни)сломать,(не, ни)согнуть.-Она казалась мне красавицей, которой нельзя (не, ни) любоваться 5)НЕ могу (не, ни)вспомнить о старом деревянном доме, в котором протекло моё раннее детство.-Я не могу(не, ни)говорить,(не, ни)думать! 6) Где бы(не, ни)повстречала зайчиха зайчат, она из накормит.-Совещание продолжалось всю перемену, пока(не, ни)прозвенел звонок к следующему уроку.

1) Я ни разу в жизни не бывала на настоящем необитаемом острове. Этого петуха я не видел ни раз на боровом болоте. 2)Дорогу он не видел ни один раз, можно сказать, знал наизусть. Не один житель поселка не знал, что делается за зеленым забором. 3)Между тем окончательно решать этот вопрос будет никого иной, как Юра Красиков. Никто другой не мог с ним сравниться в мастерстве. 4) Такая твердая эта коробочка, что ее нельзя не сломать не согнуть. Она казалась мне красавицей, которой нельзя не любоваться. 5) Не могу не вспомнить о старом деревянном доме, в котором протекло моё раннее детство. Я не могу не говорить, не думать! 6)Где бы не повстречала зайчиха зайчат, она их накормит. Совещание продолжалось всю перемену, пока не прозвенел звонок к следующему уроку.

1)ни 2)не 3)не 4)ни 5) ни