2 предложения с сочинительной и подчинительной связью
2 предложения с без союзной и сочинительной связью
2 предложения с без союзной и подчинительной связью

2 предложения с сочинительной и подчинительной связью: 
Я пошла в школу, а навстречу мне попался мой одноклассник, который нес в руках букет цветов.
Сегодня мы должны почистить  пришкольный участок,  и учитель попросила нас одеть рабочую форму, чтобы нам было удобнее работать.
2 предложения с бессоюзной и сочинительной связью:
Растаял снег, побежали ручьи, и в парках весело защебетали  птицы.
Я шла в школу и заметила: во дворе высадили новые деревца, и  это так преобразило наши газоны.
2 предложения с бессоюзной и подчинительной связью.
В классе распахнули окна: свежий воздух быстро заполнил помещение, в котором до этого было так душно.
Я заметила: возле школы появилась новая клумба, где высадили рассаду цветов. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br />
Я не знаю где граница меж товарищем и другом. <br />
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. <br />
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.<br />
Я не знаю, когда это будет.<br />
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. <br />
Люди перестают мыслить когда перестают читать.<br />
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. <br />
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br />
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. <br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. <br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br />
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. <br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. <br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br />
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. <br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br />
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. <br />
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br />
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. <br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br />
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br />

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br /> Я не знаю, где граница меж товарищем и другом. ИЗЪЯСНИТ. <br />
Вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям. ОБСТ. МЕСТА<br />
Я не знаю, когда это будет. ИЗЪЯСНИТ.<br />
Познаём друзей и близких в час, когда грозит беда. ОПРЕДЕЛИТ. <br />
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.<br /> ОБСТ. ВРЕМЕНИ
Когда наступили сумерки, пришлось вернуться домой. ОБСТ. ВРЕМЕНИ<br />
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br /> ИЗЪЯСНИТ.
Катер, который приближался к берегу, был замечен пограничниками. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. ОБСТ. ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда, где море и небо сливались в синюю бесконечность. ОБСТ. МЕСТА<br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br /> МИНУС. МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. ПЛЮС. ВЕРНО<br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. МИНУС. ЭТО У СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ ТАК<br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br /> МИНУС. ТОЛЬКО ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. ПЛЮС.<br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br /> ПЛЮС
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. ПЛЮС <br /> ВЕРНО
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br /> МИНУС. ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЯЮТ И ПО ЗНАЧЕНИЮ
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. ПЛЮС<br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br /> ПЛЮС
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br /> МИНУС

Выпишите цифры( просьба пояснить), обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:

Стрелять в него теперь,(1) когда он отдыхал,(2) не подозревая об опасности,(3) было бы преступлением... Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно,(4) он должен выстрелить.
Запятые 1,3 подходят.

1- отделяет придаточную часть  когда он отдыхал ( придаточная времени) от главной части сложноподчиненного предложения Стрелять в него теперь было бы преступлением

3-  отделяет  главную  часть сложноподчиненного предложения( точнее родолжение главной  части )  было бы преступлением

запятые 2,4 не подходят, потому что

2- отделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4- отделяет части сложносочиненного предложения( то есть связанные сочинительной, а не подчинительной связью)


кроме того, запятая 3 закрывает обособленное обстоятельство, то есть выполняет в предложении двойную функцию.


если что непонятно, я пару минут на связи)


(4)- Сложноподчиненное предложение: Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно, он должен выстрелить.

Главное предложение... он должен выстрелить.

Второстепенное предложение: Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно...

Союз "НО" подчинительный. Причины. 


Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью:
1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление.
2. Не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо.
3. Звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны.

Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
1. Поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится.
2. Побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом.
3. Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер.

Укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить)
1. Облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля.
2. Я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно.
3. У костра Долохов спросил, что где находится шестой полк.

Части в сложном предложении: "Я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой:
1. Подчинительной и сочинительной связью
2. Сочинительной и бессоюзной связью
3. Подчинительной и бессоюзной связью

1) 3
2) 1
3) 2. Первое и третье предложение содержат ошибки. Вот исправила:
1. Облака сгустились, и теплый дождик, в котором так нуждалась земля, смочил ее.
3. У костра Долохов спросил, где находится шестой полк.
4) 1 подчинительной (союз где) и сочинительной связью (союз и)