Помоги составить 10 сложных предложении с составными союзами: Потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как

1. Вася не готов сегодня к уроку, потому что он вчера помогал по дому
2. После того как, ученики решили все задачи, их отпустили домой
3. С тех пор прошло много времени, как мы с ней не общаемся
4. Чтобы хорошо учиться, нужно после школы делать уроки
5. Оттого что он не был готов к уроку учитель поставил ему двойку

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2. В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3. Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
1. Сверкали стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.(повеств, невоскл, прост, двусостав, распростр, сложное(так как две основы), осложнено причастным оборотом)


2. В глазах ее стояли слезы, и оттого все плыло перед нею, качалось, как в море, и где начиналось небо, где кончалось море — она не различала(повеств, невоскл, простое, распр, двусостав, сложное, осложнено...?)


3. Трудно сказать, почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, но я постоянно вспоминал их, не теряя надежды вдохнуть еще раз тот горный воздух, который так сладко, холодит гортань, в то время как губы жжет горячее высокогорное солнце.(повеств, невоскл, двусостав, распр, сложное, осложнено обобщенными словами ?)


Запятые 100% правильно) прости, но схему не знаю, как написать( если будут идеи-пиши

ЗАДАНИЕ : Исправьте ошибки в предложениях с обособленными оборотами. 1) Покушав на свежем воздухе, у нас прибавилось сил и бодрости. 2) Входя в салон, лицо Пьера было безразлично. 3)Проснувшись очень рано, на улице шел сильный дождь. 4) Приехав на вечер, у него был усталый, скучающий взгляд. 5) Увидев шоколадный торт, у Кости потекли слюнки. 6) Раздвинув кусты шиповника, виднеется старинный дом- усадьба. 7) Наловив рыбу, у нас кончились червяки. 8) Саня гладил песика по спине, виляя хвостиком. 9) Если добросовестно подготовившись к уроку, всегда ответишь его хорошо. 10) Подъехав к платформе, собаки встретили нас дружным лаем.

1. Когда мы поели на свежем воздухе, у нас прибавилось сил и бодрости.

2. Когда Пьер вошел в салон, его лицо было безразлично.

3. Когда мы проснулись очень рано, на улице шел сильный дождь.

4. Когда он приехал на вечер, взгляд его был усталый, скучающий.

5. Костя увидел шоколадный торт, и у него потекли слюнки.

6. Когда раздвинешь кусты шиповника, то увидишь старинный дом-усадьбу.

7. Когда мы наловили рыбы, у нас закончились червяки.

8. Когда Саня гладил пёсика по спине, тот вилял хвостиком.

9. Если добросовестно подготовишься к уроку, то всегда ответишь.

10. Когда мы подъехали к платформе, собаки встретили нас дружным лаем.

Полный синтаксический разборр предложения: Разговора у меня с иностранкой не получилось лишь оттого, что она заучила отдельные слова, а грамматики не знала.
Разговора у меня с иностранкой не получилось лишь оттого, что она заучила отдельные слова, а грамматики не знала.(повест, невоскл, сложное, двусоставное, сложноподчин. союзное)
у меня-у -предлог, меня -подлежащие, подчёркивается 1-й чертой яв. местоимением.
не получилось-не частица(не с гл. пишется раздельно), получилось-сказуемое,2-мя чертами, глагол.
разговора-дополнение, подчеркивается пунктиром, яв. сущ.
с иностранкой-с предлог, иностранокой-дополнение, сущ.
лишь оттого-дополнение, сущ. подчёркивается пунктиром
что-союз
она-местоимение, подлежащие
заучила-сказуемое, гл, подчеркивается 2-мя чертами
отдельные-определение, яв. прил, подчеркивается волнистой линией
слова-дополнение, сущ
а-союз
грамматики-дополнение, сущ
не знала-не частица-знала-сказуемое, яв. глаголом.
вроде все:)