Мне нужно написать 4 предложения с союзной подчинительной связью и сочинительной бессоюзной связью (по два предложения с каждым видом)

Бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ. Например:
Учитель заболел, урока не будет.
Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое.
Первое
предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя
главными членами ), второе односоставное ( грам. Основа представлена
только одним чл. -сказуемым ).
Сложноподчиненное предложение также
состоит из нескольких простых, но они связаны между собой
подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т. Д. )
Главный признак сл подч. Предл:
-
от одного предл. Можно задать вопрос к другому. Поэтому то, от
которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно
слово главное ), а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч,
второе слово зависимое )
Например:
Учитель заболел, поэтому урока не будет.
в
отличие от сложноподч. Предл. В сложносочинённых обе части
равноправны. Вопрос от одного предложения к другому задать сложно. Так
же как и в бессоюзном. Только в бессоюзном нет союзов между простыми
предложениями. А в сложносочинённом предложения. Входящие в состав
сложного связаны сочинительными союзами.
например:
учитель заболел, и урока не будет.
теперь сравните все три варианта.
учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение. Вопрос задать нельзя.
учитель заболел, и урока не будет - сложносочинённое. Вопрос задать нельзя.
учитель
заболел, поэтому урока не будет - сложноподчинённое. Можно задать
вопрос. По какой причине урока не будет ? -учитель заболел

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выберите нужную форму имени прилагательного. Запишите предложения, укажите грамматическую основу. В течение двух недель я был ( больной, болен ). Только первый шаг ( трудный, труден ). Вопрос, который задал мне учитель, оказался ( сложный, сложен ). ( дорогая, дорога ) ложка к обеду. Девушка была очень ( хорошая, хороша ). Удивительно ( красивый, красив ) сад, когда цветет вишня.

В течение двух недель я был болен,
(гр. Основа я был болен)
только первый шаг труден( шаг труден гр основа),
вопрос, который мне задал учитель, оказался сложным(сложный)(вопрос оказался сложным, учитель задал)
дорога ложка к обеду ( дорога ложка)
девушка была очень хорошая( но можно и хороша, смотря какой контекст) (девушка была хорошая)
удивительно красив сад, когда цветет
(сад красив, цветет)

Самостоятельная работа по теме: «Причастный оборот» 2 вариант
Задание 1

Выполните тестовые задания.

1. Восполните недостающие слова в определении причастия.

Причастие – это ….., обозначающая признак ….. И отвечающая на вопросы ……

2. Найдите ошибку.

Причастия бывают возвратными и невозвратными, совершенного и несовершенного вида, изменяются по падежам, лицам и числам.

3. Найдите словосочетание, построенное по схеме прич. + сущ.

А) горячая сковорода В) горящие поленья

Б) торопливая походка Г) высочайшие горы

4. В каком случае к причастию необходимо присоединить суффикс –ся?

А) дом, строящий быстро В) ручьи, бегущие с гор

Б) река, шумящая за поворотом Г) прохожий, показавший дорогу

Задание 2

Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова.

Бурное море бешено мчит свои воды освещен... Неяркими, тревожными лучами солнца сктыт.. За ст…ной огненных туч. Злое море желающ.. Пок…зать свою сокрушительную силу подн…мает изумрудные гр…мады волн всё выше и выше. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей спасающ…ся на обломках мачты. Море кипит стихия неум…лима. Но почему (то) кажется что отважные м…ряки не погибнут. (П. Петкун)

Задание 3

Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты.

1. На далеко расстилающих полях не было видно тракторов. 2. Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры. 3. Учитель похвалил ребят, сделающих скворечники и кормушки. 4. Мария Ивановна увидела даму, сидящую на скамейке и которая читала книгу.

1. Причастие – это особая форма глагола, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы какой? Какая? Какой?
2. Найдите ошибку.
лицам (причастия по лицам не изменяются)

3. Найдите словосочетание, построенное по схеме прич. + сущ.
 В) горящие поленья

4. В каком случае к причастию необходимо присоединить суффикс –ся?
А) дом, строящий (ся) быстро Задание 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова.
Бурное море бешено мчит свои воды (опр. Сл.), освещенные неяркими, тревожными лучами солнца (прич. Об.)(опр. Сл.), скрытого за стеной огненных туч (прич. Об.). Злое море (опр. Сл.), желающее показать свою сокрушительную силу (прич. Об.), поднимает изумрудные громады волн всё выше и выше. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей (опр. Сл.), спасающихся на обломках мачты (прич. Об.). Море кипит, стихия неумолима. Но почему-то кажется, что отважные моряки не погибнут. (П. Петкун)
Задание 3
Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты.
1. На полях, далеко расстилающих (пр. О., не было видно тракторов. 2. Роман, созданный молодым автором (пр. О), вызвал оживлённые споры. 3. Учитель похвалил ребят, сделавших скворечники и кормушки(пр. О.). 4. Мария Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке и читавшую книгу (пр. О.).

Синтаксический разбор предложения. Мы сразу засыпали нашу учительницу сотней разных вопросов.

Если видно?)))))))))))))))

Мы сразу засыпали нашу учительницу сотней разных вопросов.
___ _._._  _______  ≈≈≈≈ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ ≈≈≈≈≈≈ _ _ _ _ _ _ 
                   _______

Повеств.., невоскл., двусост., прост., распр., неосложн.