У Антона прокофьевича были, между прочим, одни панталоны такрго странного свойства, что когда он надевал их, то всегда собаки кусали его за икры. (Характеристика, схема, стык союзов, указать подчинение)

Сложноподчинённое с последовательным подчинением, состоящее из главного и двух придаточных.
 [   сущ.   ]1, (что – союз 2   (когда – союз...), 3   то...)2. - придаточное 3 /когда он надевал их/( 11 степени) находится внутри придаточного 2(1 степени)/что…то всегда собаки кусали его за икры./ На месте стыка подчинительных союзов что когда  запятая не ставится, т. К. Далее следует 2-я часть двойного союза когда…то 
1 придаточное определительное, 2-е - обстоятельства времени

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 7.

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, отражающие правила постановки знаков препинания.

1) Он замолчал и все мятутся и отплывают корабли и слуги верные несутся спешат во все концы земли. 2) И в свете последних холодных и влас(?)ных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей. 3) Мгновенье и в зале весёлой и шумной все стихли и встали испуган(?)о с мест... 4) Какая-то крикнула птица и вот перед ней замелькали на влаге д…льфины... (Н. Гумилёв) 5) Простор канвой окутан(?)ый безжизнен(?)ей кулис и месяц весь опутан(?)ый беспомощно повис. 6) Колосья так недавно сжаты рядами ровными лежат и пальцы тонкие дрожат к таким же как они прижаты. 7) И не одно сокров…ще быть может минуя внуков к правнукам уйдёт и снова скальд чужую песню сложит и как свою её произнесёт. (О. Мандельштам) 8) Я толковал чужие сны и в бледных бороздах ладоней читал о тайнах глубины и муках длительных агоний но не чужую а свою судьбу читал я в снах бездомных и жадно пил из токов тёмных не прич…щаясь бытию. 9) Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты её искал её любил в чертах Микенской Афродиты под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье пред ликом восковых мадон(?) на знойных улицах Севильи но неизмен(?)а и не та она сквозит за тканью зыбкой и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой. (М. Волошин) 10) Как всё это произошло? Я вошёл в сад а на меня пчёлы; я рванулся к калитке а там собаки; я побежал к домику садовника а на двери замок.

1. Он замолчал, и все мятутся, и отплывают корабли, и слуги верные несутся, спешат во все концы земли.
2. И в свете последних холодных и властных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей.
3. Мгновенье…и в зале веселой и шумной все стихли и встали испуганно с места.
4. Какая-то крикнула птица, и вот перед ней замелькали на влаге дельфины.
5. Простор, канвой окутанный, безжизнененней кулис и месяц, весь опутанный, беспомощно повис.
6. Колосья так недавно сжаты, рядами ровными лежат, и пальцы тонкие дрожат к таким же, как они, прижаты.
7. И не одно сокровище быть минуя внуков к правнукам уйдет, и снова скальд чужую песню сложит, и как свою ее произнесет.
8. Я толковал чужие сны, и в бледных бороздах ладоней, читал о тайнах глубины и муках длительных агоний, но не чужую, а свою судьбу я в снах бездомных жадно пил из токов темных, не причащаясь бытию.
9. Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты, ее искал, ее любил, в чертах Микенской Афродиты, под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье, пред ликом восковых мадонн, на знойных улицах Севильи, но неизменна и не та, она сквозит за тканью зыбкой, и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой.
10. Как все это произошло? Я вошел в сад, а на меня пчелы; я рванулся к калитке, а там были собаки; я побежал к домику садовника, а двери на замок.

Ну вот, чем смогла - тем помогла. Удачи!

2. Спишите словосочетания, вставив пропущенные буквы и объяснив орфограммы.
Кто (то), кто (либо), где (нибудь), (кое) как, дай (ка), (кое) (с) кем, (кое) (о) ком, неждан. О (негадан. О), если (бы), хотя (бы), ты (ли), знал (же), неуже (ли), неуже (ль), да (же), пришел (таки)
Вскипячен…ое молоко, выгруже. Ные товары, картошка пожарен…а, вялен…ая рыба, вялен…ая на солнце, кошен…ый луг, скошен…ая трава, варен…ое яйцо, сварен…ое вкрутую, кован…ый сундук, подкован…ый конь, мощен…ая улица, вымощен…а камнем, морожен…ое мясо
Колыш…щиеся на ветру знамена, мел…щая кофе девушка, бор…щиеся стороны, леч…щий врач, стел…щиеся травы, сто…щие вещи, кол…щийся предмет, готов…щееся выступление, пол…щие свеклу крестьяне, трав…щие зайца собаки, брезж…щий рассвет, кле…щие обои рабочие, тяжело дыш…щий больной, леле…мая в душе надежда, движ…мый бескорыстием
(В) течени... Ближайшего времени, (в) продолжени... Лета, (в) следстви... Опоздания, (в) следстви... По делу, (в) виду предстоящего отъезда, следует иметь (в) виду, (в) виду болезни, сказать что-то (в) заключени..., (во) преки предсказаниям, (на) перекор стихиям.

Кто-то, кто-либо, где-нибудь, кое-как, дай-ка, кое с кем, кое о ком, неожиданно, негаданно, если бы хотя бы, ты ли, знал же, неужели, неужель, даже, пришел-таки.
Вскипяченное молоко, выгруженные товары, картошка поджарена, вяленая рыба, вяленая на солнце, кошеный луг, скошенная  трава, вареное яйцо, сваренное вкрутую, кованый сундук, подкованный конь, мощеная улица, вымощенная камнем, мороженное мясо, Колышущиеся на верну знамена, мелющая кофе  девушка, борющиеся стороны, лечащий врач, стелющие травы,  стоящие вещи, колющийся предмет, готовящие выступление, полющие свеклу крестьяне, травящие зайца собаки, брезжущий рассвет,  клеящие обои рабочие, тяжело дышащий больной, лелеемая в душе надежда, движимый бескорыстием.
В течение ближайшее времени, в продолжении лета, в следствие опоздания, в следствии по делу, ввиду предстоящего отъезда, следует иметь в виду,  в виду болезни, сказать что-то в заключение, вопреки предсказаниям, наперекор стихиям

1)Когда среди ночи мальчик проснулся он услышал неясный и дальний гул возникающий вновь и вновь.
(2)Следуя какой…то властной силе он ощупью добрался до двери неслышно пр…открыл ее выск…льзнул на улицу. (3) Небо и земля были затянуты сплошной теменью накрывшей всю окрес…ность но дорогу к реке он знал и с закрытыми глазами. (4) Смешно и неловко подпрыгивая боясь нал…теть на забор мальчик бросился на берег.
( 5) Река смиренно притихла ожидая грозы и л…гушки переставшие заводить свою музыку слушали надвигающуюся силу. (6) Природа как заколдова…ая любовалась величием грозы.
(7)Вот далеко в тайге зарокотал наб…рающий силу гром и покатился он прямо на деревню грозя разд…вить и смять ее. (8) Небо как море в шторм. (9) Оно потемнело, стало вдруг могучим и страшным, излучало какую-то власть. (10) По краям сливаясь с землей небо ух…дило в бесконечную тьму обнимающую окрес…ность. (11) В нагр…мождении туч двигаясь и меняясь зл…вещей син…вой пылали какие-то полосы и пятна.
(12) Мальчик был одух…творен величием природы представляющую неведомую мощь. (В. Распутин)
Вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Вставить пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Озаглавьте текст___________________________________________.

Определите тему текста__________________________________________

Укажите стиль и тип текста_______________________________________

Выпишите из текста все причастия, определите их залог и глаголы, от которых они образовались.

Мальчик. Тема мальчик испугался. Повест невоскл

                                                            Гроза.
1)Когда среди ночи мальчик проснулся он услышал неясный и дальний гул возникающий вновь и вновь.
(2)Следуя какой-то властной силе он ощупью добрался до двери неслышно пр…открыл ее выскользнул на улицу. (3) Небо и земля были затянуты сплошной теменью накрывшей всю окрестность но дорогу к реке он знал и с закрытыми глазами. (4) Смешно и неловко подпрыгивая боясь налететь на забор мальчик бросился на берег.
( 5) Река смиренно притихла ожидая грозы и лягушки переставшие заводить свою музыку слушали надвигающуюся силу. (6) Природа как заколдованная любовалась величием грозы.
(7)Вот далеко в тайге зарокотал набирающий силу гром и покатился он прямо на деревню грозя разд…вить и смять ее. (8) Небо как море в шторм. (9) Оно потемнело, стало вдруг могучим и страшным, излучало какую-то власть. (10) По краям сливаясь с землей небо уходило в бесконечную тьму обнимающую окрестность. (11) В нагромождении туч двигаясь и меняясь зловещей синевой пылали какие-то полосы и пятна.
(12) Мальчик был одухотворен величием природы представляющую неведомую мощь. (В. Распутин)