ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. ДАЮ 15 БАЛОВ. Составить 3 бессоюзных сложных предложений на тему "Что такое доброта" с ТОЧКОЙ ЗАПЯТОЙ.

Доброта - это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности.
 Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку.
Например: "Доброта и сочувствие – основа характера россиян, всегда стремящихся прийти на помощь не только ближнему, но и совсем незнакомому человеку.
Доброта - это и нежное, заботливое отношение к людям, всему живому на земле.
Например: "Доброта ребёнка проявляется в его ласке к кошке или щенку, в его уходе за цветами, доброте нужно учить с самого детства.
" Доброта – это понятие несколько абстрактное.

1доброта это когда ты помогаешь другим 2доброта это что ты друзьям помогаешь3 и когда мы делимся это тоже значит доброта

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Паронимы - это слова, различающиеся лексическим значением, но близкие по звучанию и морфемному составу (эффектный - эффективный). Это порой приводит к ошибкам - употреблению одного из них вместо другого.
Какое слово должно быть на месте пропуска в каждом предложении?

1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и (…) этих огромных животных.

2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную (…), но и творческое содружество.

3. Наверное, такая (…) к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.

4. В нем была какая-то обманчивая доброта, (…), готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..

5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою (…).

6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― (…) к людям.

7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась (…) к имуществу, и устыдился своего чувства.

8. Карр сказал, что во всякая (…) имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку

9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою (…) в собаку.

10. Вскоре их (…) переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам

Вместо (...) - подставить привязанность или привязчивость.

1)привязчивость
2)привязанность
7)привязанность
10) привязанность
9)привязчивость
8)привязанность
6)привязчивость
5)привязанность
4)привязанность
3)привязчивость

1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и привязчивость этих огромных животных.

2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную привязанность, но и творческое содружество.

3. Наверное, такая привязанность к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.

4. В нем была какая-то обманчивая доброта, привязчивость, готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..

5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою привязанность.

6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― привязчивость к людям.

7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась привязанность к имуществу, и устыдился своего чувства.

8. Карр сказал, что во всякая привязанность имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку

9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку.

10. Вскоре их привязанность переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
Текст к аудиозаписи №1
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. )
172 слова.

Текст к аудиозаписи №2
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву. ) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д. С. Лихачёву. )
173 слова.

Текст к аудиозаписи №4
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову. )
140 слов.


Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
-

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
-
Мальчишки на вопрос Д. С. Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
-

Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
 

3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.