Из этих предложений составить изложение и распределить абзацы вот этого текста
22 июня 1941 года на нашу родину напала фашистская германия. Началась великая отечественная война одним из самых прославленных полководцев и героев великой отечественной войны был Георгий Константинович Жуков военную службу начал 18 лет рядовым когда начался великая отечественная война жуков был генералом армии и известным советским военачальником под его руководством 1939 году в далекой Манголии у реки были разбиты войска японских захватчиков напавших на манголию в годы великой отечественной войны Георгий КОНСТАНТИНОВИЧ стал маршалом советского союза самый тяжелые дни для Москвы он был назначен командующим западным фронтом и до самых последних дней героической обороны командовал советскими войсками
Это под его руководством и других советских генералов наши войска отстояли Москву от врагов а затем перешли наступления в упорных сражений разбили фашистских велико московской войны

     22 июня 1941 года на нашу родину напала фашистская германия. Началась Великая Отечественная Война.
    Одним из самых прославленных полководцев и героев Великой Отечественной Войны был Георгий Константинович Жуков. Военную службу начал в 18 лет рядовым. Когда началась Великая Отечественная Война, Жуков был генералом армии и известным советским военно начальником. Под его руководством в 1939 году в далекой Монголии у реки были разбиты войска японских захватчиков, напавших на Монголию.
      В годы Великой Отечественной Войны Георгий КОНСТАНТИНОВИЧ стал маршалом Советского Союза. В самые тяжелые дни для Москвы он был назначен командующим Западным фронтом и до самых последних дней героической обороны командовал советскими войсками.
Это под его руководством, и других советских генералов,  наши войска отстояли Москву от врагов а затем перешли в наступление, в упорных сражениях разбили фашистских захватчиков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст, расставляя запятые. сделайте разбор всех сказуемых, Подсчитайте и скажите, сколько в этом отрывке простых глагольных, составных глагольных и составных именных сказуемых.

Полоса хвойных лесов является одним из самых больших природных поясов нашей страны. Он мог(бы) покрыть всю Европу. От Карелии до Урала тайга стелется по равнине а за Енисеем до Тихого океана она идёт по возвышенности. В западной части тайги климат теплее. До урала растут сосна с елью. В Западной Сибири распространена ель вперемежку с пихтой и сибирским кедром. За Енисеем зимы малоснежны а морозы очень сильны. Земля оттаивает только (с)наружи. Главным деревом в Восточной Сибири является лиственница. Лиственничные леса стоят зимой голые прозрачные. Они кажутся чёрной сетью на белом фоне снега.

Полоса хвойных лесов является одним(составное именное сказуемое) из самых больших природных поясов нашей страны. Он мог бы покрыть(составное глагольное сказуемое) всю Европу. От Карелии до Урала тайга стелется(простое сказуемое) по равнине, а за Енисеем до Тихого океана она идет(простое сказуемое) по возвышенности. В западной части тайги климат теплее. До урала растут(простое сказуемое) сосна с елью. К Западной Сибири распространена ель вперемежку с пихтой и сибирским кедром. За Енисеем зимы малоснежны, а морозы очень сильны. Земля оттаивает(простое сказуемое) только снаружи. Главным деревом в Восточной Сибири является(составное именное сказуемое: является главным деревом) лиственница. Лиственничные леса стоят(простое сказуемое) зимой голые прозрачные. Они кажутся черной сетью(составное именное сказуемое: кажутся черной сетью) на белом фоне снега.
простые глагольные -5, составные глагольные -1, составные именные -2
 
является-что делает? глагол
1. н. ф. являться
2. несов. вид, 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. полоса что делает? является(сказуемое, две линии)
 
Мог бы покрыть-мог бы что сделать? глагол
1. н. ф. покрыть
2. сов. в. 1 спр. прош. вр. перех.
3. Он мог бы что сделать? покрыть(сказуемое, две линии: мог покрыть)
 
Стелется-что делает? глагол
1. н. ф. стелиться
2. несов. в. 2 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Тайга что делает? стелется(сказуемое, две линии)
 
Идет-что делает? глагол
1. н. ф. идти
2. несов. в. 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Она что делает? идет(сказуемое, две линии)
 
Растут-что делают? глагол
1. н. ф. расти
2. несов. в. 1 спр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Сосна с елью что делают? растут(сказуемое, две линии)
 
Оттаивает-что делает? глагол
1. н. ф. оттаивать
2. несов. в. 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Земля что делает? оттаивает (сказуемое две линии)
 
Является-что делает? глагол
1. н. ф. являться
2. несов. вид, 1 спр. ед. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Лиственница что делает? является (сказуемое, две линии)
 
Стоят-что делают? глагол
1. н. ф. стоять
2. несов. в. разноспр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Леса что делают? стоят (сказуемое, две линии)
 
Кажутся-что делают? глагол
1. н. ф. казаться
2. несов. в. 1 спр. мн. ч. наст. вр. 3-е л. изъяв. накл. перех.
3. Они что делают? кажутся(сказуемое, две линии)

По русскому языку 8 класс. Напишите правильные ответы.

Контрольная работа по теме << Подлежащее>>

Теоретическая часть

1. В чем чаще всего подлежащее выражается?
2. В качестве чего подлежащее может употребляться?
3. Кроме отдельных слов подлежащее может выражаться?
4. Выпишите из текста подлежащие, указать, чем выражены.

Никто не ложился спать в ночь на 9 Мая. Все ждали, что передадут какое-то важное сообщение. Люди не выключали радио. Одни толпились на улице, другие стояли у окон. Вдруг голос диктора сообщил, что Великая Отечественная Война окончена. Кто-то позвонил в парадный подъезд, и коля скатился по лестнице, спеша открыть. В дверях стоял его вожатый.

1.  Чаще всего подлежащее выражено существительным или личным местоимением в именительном падеже.
2. В роли подлежащего может выступать любая часть речи, употребленная в значении существительного.
3. Как цельное, то есть синтаксически неделимое словосочетание (главное + зависимое слово) Напр., восемь человек, многие из детей, отец с сыном, начало июля, что-то знакомое и т. Д.
4.  Никто (мест.) Все (мест.) Люди (сущ.) Одни (числит.) другие (мест.)  голос диктора (сущ.+согласуемое сущ.) Великая Отечественная Война (сущ.+ терминологическое сочетание) Кто-то (мест.) Коля (имя собственнное) вожатый (сущ.).

Составьте предложения, используя подлежащие синтаксически неделимые словосочетания: Великая Отечественная Война, Российская Федерация, железная дорога,
половина дома, несколько автомобилей, часть зрителей, мы с товарищами, один из гимнастов, анютины глазки, около сотни человек, стайка воробьёв

Великая Отечественная война - важнейшая дата истории Советского Союза. Российская Федерация является самым большим государством по площади в мире. Вдалеке виднелась железная дорога. Половина дома была разрушена. У нескольких автомобилей на стоянке неожиданно сработала сигнализация. Часть зрителей представления в недоумении покинула зал. Наконец-таки мы с товарищами отправились в летний поход! Один из гимнастов во время трюка подвернул ногу. Сегодня в саду я обнаружил анютины глазки, которые напомнили мне о моей любимой. Около сотни человек собралось у дверей театра. Стайка воробьев кружилась у моих ног.