Нередко мы хотя того не примечаем себя в других охотно величаем. Когда в товарищах согласья не на лад их дело не пойдет. Дня такого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед. Вот то-то мне и духу придает что я совсем без драки могу попасть в большие забияки. Хоть ты и в новой коже да сердце у тебя все то же. РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ. Найдите сочинительные и подчинительные союзы и определите их разряды.

Разряды подчинительных союзов:


хотя, хоть - уступительные

когда - врем.

чтоб, что - изъяснительные


разряды сочинительных союзов:


иль - разделительный

и - соединительный

да (=но) - противительный


Нередко мы, хотя того не примечаем, себя в других охотно величаем.


Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.


Дня такого нет, чтоб не боялась ты за ужин иль обед.


Вот то-то мне и духу придает, что я совсем без драки могу попасть в большие забияки.


Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя всё то же.



.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выбрать правильные варианты ответов по русскому языку. Выбираю лучший ответ!

1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите, что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.
1)г

2)б

3)а, д

Честно говоря во втором не очень уверен, но думаю, что правильно

1)  в, г, д

2) а, в, д.

3) а) Ты, вмдимо, сегодня не в духе.

б) Казалось, что...

   в) он вспомнил, что здесь, по словам михаила, должна...

г) Я зачитался так, что к огарчению взрослых, почти...

д)Он, кажется, мало спал в эти дни.

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский дательный величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.

Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский, дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков, или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной, по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.