Придумайте 5 предложений с союзом Как

 На небе ярко сверкнулакак живой глаз, первая звёздочка.
Внизукак зеркалоблестела вода
Запятымикак правило,  выделяются деепричастные обороты. 
 Такой инструмент,  как отверткавсегда пригодится в хозяйстве.
Белая, как первый снег,  одинокая чайка мелькала в синеве неба 
Как демонковарна и зла
Мы с удовольствием смотрели, как наш друг первым приходит к финишу.

Эта книга для таких людей, как я.
У меня такая же книга, как у сестры.
Такой инструмент, как молоток нам понадобится в строительстве.
Она ведёт себя как хозяйка!
Она как ребенок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания!

"Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т. е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу
Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо
Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т. п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

"Не будем приводить и анализировать многие другие определения, письма, остановимся еще лишь на одном из них, письмо - это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи, и его средства графические знали, т. е. знаки в виде линий черточек фигур, наносимых каким-либо инструментом на какую-либо поверхность, например, карандашом на бумагу.
Если это определение верно, или если принимается это определение, то письмо от смежных с ним явлений ограничивается более или менее легко и отчетливо, письмо - графическая фиксация течи, поэтому передача или фиксация речи иными средствами, например, сигнализация флажками, запись речи на магнитофонную ленту - не письмо; письмо - графическая фиксация речи, поэтому графическая фиксация не речи, например, нотная запись музыки - не письмо.
Но трудности остаются, и при этом отношение к письму, цифр и других математических знаков, системы дорожных знаков и т. п. остается не определенным. Условимся, что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки, используемые в книгах и иных произведениях письма, входят в состав письма, но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это – книга. Не телефон, не
самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.

Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений – всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг


СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 70-100 СЛОВ

Самым значительным изобретением за всю историю человечества стала книга. Многое другие изобретения стали возможны лишь благодаря изобретению книги.
 Даже сегодня книга не утратила своего первостепенного значения. Она, как и раньше, выполняет свою первостепенную задачу - из поколения в поколение просвещает людей. 
Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Но записанная информация на дольше сохранится в памяти, не утратив первоначального смысла. 
Наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И действительно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен без чтения книг.

сократить текст, изложение 1) разделить текст на3 3 абзац а 2 ) сократить текст минимум 70 слов
Текст : Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением. Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая есть у каждого из нас. Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.
 Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска, воображения и фантазии. Однако чем больше внутренней работы проделывает читатель, тем больше он получает от общения с произведением.


Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее. Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни, строить отношения с другими людьми по гуманным законам жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл. Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять, что чтение –  счастливая возможность.


Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и научение. Магией слов литература формирует и правит человеческую душу. Читая произведение, надо понимать смысл текста. Читать литературу – значит общаться с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут стать частью твоего сознания и души.

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы, воображения, фантазии. Внтуренняя работа  дает нам общение с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее, относиться гуманно к людям, строить отношения. Необходимо в юности понять, что чтение не обязанность, а счастливая возможность.
Для многих настоящее чтение начинается в школе с уроков литературы, на которых мы получаем наслаждение и научение.  Литература формирует и правит человеческу душу. Не поняв прелести произведения, ты обращаешь в нуль все свои знания о датах написания, содержании.  Читать литературу  - значит обшаться с хорошими книгами, которые могут стать частью твоей души.