Помогите составить 9 предложений с союзами всех видоа
1) Сегодня стоит ясная погода, а вчера было пасмурно.
2) Я решил выбраться на природу, чтобы насладиться свежим воздухом.
3) Этот день был обычным, но в конце всё изменилось.
4) Так хорошо, когда вдохновение бьёт ключом.
5) Всё вдруг стало хорошо, как будто ничего и не было.
6) Он ведёт себя подозрительно, потому что я раньше его таким не видела.
7) Я ничего не успел, зато сумел выучить все уроки.
8) Всё это казалось странным, словно я в другом мире.
9) Я стоял и смотрел на него осуждающим взглядом, однако не сознался.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов
Составь из данных слов четыре предложения. детвора, снежную, любит, зиму, коньки, зовут, на каток, ведет, в лес лыжня, с гор, катаются, на санках составь схему первого предложения и напиши ее.
Детвора любит снежную зиму.
Ребята катаются с гор на санках.
Коньки зовут на каток.
Лыжня ведет в лес.
1. Детвора любит снежную зиму.
2. Зимой друзья зовут на каток, кактаться на коньках.
3. В лес кататься на лыжах и санках.
4. В лесу ребята катаются на санках с горы.
Раскройте скобки напишите слитно или раздельно. Охотники шли друг за другом след (в) след. Его отправили (в) глубь страны. Они лаского здоровались и смотрели нам (в) след. Дым выходил в отверстие, сделанное (в) верху кибитки. Мы пробирались между деревьями (в) глубь, к озеру. (С) зади шумела река, (в) переди виделся деревянный дом. (З) дали в знойном воздухе кружили мошки. (В) верху синело небо. (С) боку виднелась голубая балка. Он (во) время сумел вернуться. Мальчик (в) первые был на матче (В) первые классы записывали всех шестилеток. (В) начале всё для него было ново. (В) начале пути мы все встретились.
Охотники шли друг за другом след в след. Его отправили вглубь страны. Они ласково здоровались и смотрели нам вслед. Дым выходил в отверстие, сделанное вверху кибитки. Мы пробирались между деревьями вглубь, к озеру. Сзади шумела река, вперди виделся деревянный дом. Вдали в знойном воздухе кружили мощки. вверху синело небо. Сбоку виднелась голубая балка. Он вовремя сумел вернуться. Мальчик впервые был на матче. В первые классы записывали всех шестилеток. Вначале все для него было ново. В начале пути мы все встретились.
1) раздельно 11)слитно
2)раздельно 12)раздельно
3)раздельно 13)раздельно
4)слитно 14)слитно
5)раздельно 15)слитно
6)слитно, слитно
7)раздельно
8)слитно
9)слитно
10)раздельно