Разобрать на союзы, частицы и предлоги:
в крае
красоты и богатства
что можно увидеть
или
в стогах
от старости
под всеми широтами
что можно услышать, кроме?
а по ночам
пение, да колотушку
В-предлог
и-сочинительный союз
что-подчинительный союз
или-противительный союз
в-предлог
от-предлог
под-предлог
что-подчинительный союз   кроме-предлог
а-союз по-предлог
да-союз
 

в - предлог
кроме - кажется, подчинительное союзное слово 
 
в-предлог
и-сочинительный союз
что подчинительный союз
или-противительный союз
от-предлог а- союз, да союз
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.



(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)



2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.



а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. Б) В школе объявили карантин (в)следстви.. Эпидемии гриппа. В)Что(бы) знать, надо учиться. Г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? Д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.



3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.



а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н, нн)ой цели. Б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт…ресовал. В) Что(бы) такое пр…думать что(бы) всем весело стало? Г) Едва дети вышли к опушк.. Леса они пов…селели. Д) Мы сегодня узнаем что тр…вожит ребят.



4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.



Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.

1 Союзы: Несмотря на то что(подчинительный, уступки), или (сочинительный, разделительный), как будто (подчинительный, сравнительный), также (сочинительный, присоединительный), не то…не то ( сочинительный, разделительный), оттого что (подчинительный, причинный)
. Предлоги: ввиду, в продолжение, вдоль, от
2. А) Имелась В виду новая постановка известной пьесы. Б) В школе объявили карантин ВследствиЕ эпидемии гриппа. В) Чтобы знать, надо учиться. Г) Отчего это, няня, тут темно, а там светло? Д) И в душе за ночью зимней тоже свет и тоже тишь.
3. А) Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
союз зато - сочинительный, противительный
[ -  =, зато = ].
б)Спектакль многим понравился, меня он тоже заинтересовал.
 тоже - союз сочинительный, соединительный
[ -  = ], [ - тоже =]
в) Что бы такое придумать, чтобы всем весело стало?
чтобы - подчинительный союз, целевой
[   = ], ( чтобы  =)?
г) Едва дети вышли к опушке леса, они повеселели.
едва - подчинительный союз, временной
(Едва -  =), [ -  =].
д) Мы сегодня узнаем, что тревожит ребят.
что - союзное слово, выражено относительным местоимением, является подлежащим, подчеркиваем одной чертой
[ -  = ], (что  = ) подчеркни в схеме слово "что" одной чертой
4. Морфологический разбор:
1. И - служебная часть речи - союз, соединяет однородные сказуемые О и О
2. Морфологические признаки:
а) простой,
б) непроизводный, 
в) сочинительный, 
г) соединительный,
д) одиночный..
3. Не является членом предложения.

1. Так что - служебная часть речи - союз, соединяет две предикативные части в сложноподчиненном предложении
[ -  = и =], (так что -  =)
2. Морфологические признаки:
а) составной
б) производный
в) подчинительный
г) следственный
д) одиночный
3. Не является членом предложения.

1. В - служебная часть речи - предлог, служит для связи главного слова "не провалилась" с зависимым сущ. "яму" в предложном падеже в словосочетании "не провалилась в яму".
не провалилась (гл.) куда? В яму (сущ.)
2. Морфологические признаки:
а) простой
б) непроизводный
в) неизменяемое слово
3. Не является членом предложения, но входит в состав обстоятельства места - в яму.

  

Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.
Укажите в тексте предлоги и союзы.
Предлоги: в (слова) в(предложения) в(образы) в(сюжеты); на(сюжеты) на(образы) на(предложения) на(слова) на(буквы); из(рук); перед(глазами).

союзы:  после того, как.


Тут в основе непроизводные предлоги, союзов очень мало, которые используются для связи предложения. Очень много нрамматических основ.


Вот как показать это в тексте (подчеркнутые - предлоги, выделенные - союз)


 Буквы сливаются в слова, слова складываются в предложения, предложения соединяются в образы, образы сливаются в сюжеты, сюжеты образуют мысль.
После того, как мысль становится ясна, она распадается на сюжеты, сюжеты- на образы, образы- на предложения, предложения- на слова, слова- на буквы, буквы плывут перед глазами, веки слипаются, книга выпадает из рук.

319. Прочитайте.
Шестнадцать, но, килограмм, сейчас, не, прекрасный, приветливо, сверкать, и, металл, сегодня, ужин, около, справа, наливать, интересный, греть, агроном, дежурит, теперь, двадцать, а, везде, над, портрет, ужинать, сееть, пейзаж, не, я.
Запишите слова, распределяя их по частям речи.
Имена существительные. Имена прилагательные. Имена числительные. Местоимение. Глаголы. Наречия. Предлоги. Частица. Союзы.
Существительные: килограмм, металл, ужин, агроном, портрет, пейзаж.
Прилагательные: прекрасный, интересный.
Числительные: шестнадцать, двадцать.
Местоимения: я.
Глаголы: сверкать, наливать, греть, дежурит, ужинать, сееть.
Предлоги: над. не.
Наречия: сейчас, сегодня, справа, теперь, везде, приветливо, около.
Часица: не
Союз: а, и.