Вежливость - главное человеческое достоинство.
Вежливость - это уважительное и тактичное поведение с людьми.
Человек добивается многого пользуясь вежливостью.
Все больше уходит вежливость в процессе общения людей.
Вежливость-это хорошо организованное равнодушие.
Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость.
Вежливость-умение уважительно и тактично общаться с людми.
Вежливость бывает позитивной и негативной.
Вежливый водитель уступил дорогу первоклассникам.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство.
Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе сочувствие и умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – это самая большая цель в жизни, ведь добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, а человек, их центр, становится мудрее.
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. В то же время нужно уметь отличать человеческие слабости от пороков, калечащащих душу.
самая большая цель в жизни состоит в том, чтобы увеличивать добро в окружающеи нас мире.
Этика речевого общения.
В речевом общении необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Прежде всего, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить собсceтнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт.
Помните, что в интеллигентом общении грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, так как никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным, и круг подходящих для обсуждения тем. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, давайте ему время передохнуть, сосредоточиться. А для этого избегайте слишком длинных предложений, делайте небольшие паузы. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к собеседнику, внимание к его словам. Омогите пожалуйста сжать текст!
В общении необходимо соблюдать этикетные и этические нормы. Надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить ему свои обиды, оскорбления и выражать пренебрежение. Оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. В общении грубые слова, развязная форма речи и высокомерный тон недопустимы. Подобные черты в поведении неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Это определяет, насколько ваше общение будет подходящим для обсуждения тем. Говорящему нужно быть скромным в самооценках и не навязывать собственных мнений. В центр внимания ставить надо собеседника и проявить интерес к его личности. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, дайте ему время передохнуть. Избегайте длинных предложений, делайте небольшие паузы. Обращайтесь к нему по имени, демонстрируя свои добрые чувства.
В речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, т. К. Никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул, круг подходящих для обсуждения тем.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, проявлять интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.
СОКРАТИЛ ДО МАКСИМУМАВ речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.