Зорька, загорелый, Ростов, равнина, подровнять, плавчиха, вымокнуть под дождём.
Можно два или три предложения.
Я ПРИШЕЛ С МОРЯ ЗАГОРЕЛЫМ.
РОСТОВ-МОЯ РОДИНА.
В РОССИИ ПРЕОБЛАДАЕТ РАВНИНАЯ МЕСТНОСТЬ.
НА СВОЕЙ ПОЛКЕ Я ПОДРОВНЯЛА КНИГИ.
МОЯ ПОДРУГА АНЯ-ПЛАВЧИХА.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Я ВЫМОК ПОД ДОЖДЕМ.
После дождя весь Ростов вымок. Корова Зорька пасется на равнине. Загорелая плавчиха пытается подровнять рисунок.
2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.
3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.
1. Наречия, обозначающие признак действия:
Зорька и Филька жили (как?) дружно. За тёлкой повсюду (как?) смешно ковылял гусёнок. (Как?)Тихо приоткрыла она дверь, смотрит и (как?) удивленно вскрикивает. Он (как?) забавно вертит головой и приседает от удовольствия.
2. Наречия, обозначающие время:
Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка (в какое время?) часто мыла здесь лицо и руки. (Когда?) Однажды слышит Оля шум у рукомойника.
3. Наречия, обозначающие место или направления действия:
За тёлкой (куда? где?) повсюду смешно ковылял гусёнок. Оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла (где?) здесь лицо и руки. Вода стекает (куда?) вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице.
1. Любой поступок заслуживает осуждения.
2. Чтение классической литературы обогащает
кругозор людей.
3. Моя мама отправилась в длительную командировку.
4. С Петей Ростовом он служил в одном полку.
5. Туристское агенство находилось на соседней улице.
6. Друг одолжил мне 10 латов.
7. Он одел куртку и вышел.
8. Боль была очень сильной, нетерпимой.
9. Командующий флота принимал парад.
10. Моя любимая актриса играет в фильме заглавную
роль.
Туристическое агенство находилось на соседней улице.
Друг одолжил мне 10 лат.
Моя любимая актриса играет в фильме главную
роль.
Чтение классической литературы расширяет кругозор людей
Моя мама отправилась в долгую командировку
С Петей Ростовым он служил в одном полку
Туристическое агенство находилось на соседней улице
Друг одолжил мне 10 лат
Моя любимая актриса играет в фильме главную роль