2) Мальчишки со двора долго расспрашивали меня о том, как я одержал победу на турнире по боксу.
3) Играя роль на сцене, Мария чувствовала себя легко, она порхала как птица.
4) Оказав на меня влияние, учитель всё-таки добился того, чтобы я начал учиться на «четыре».
5) Сегодня я уделил внимание моему однокласснику и помог ему справится по географии.
6) Дамы и господа, обратите внимание, этот экземпляр очень редкий.
7) Я заострил внимание на этом автомобиле и собираюсь его купить.
8) На тесте по русскому языку мне пришлось изрядно повешелить извилинами и сосредоточить всё своё внимание, чтобы не допустить ошибки.
1. Большое значение в этом процессе играют электромагнитные поля гидродинамических источников.
2. Это соотношение показало огромное влияние на развитие квантовой механики – оно навело де Бройля на идею «волн материи».
3. Между тем, идея дискретности пространства увлекала внимание как выдающихся мыслителей, так и простых людей с незапамятных времен.
4. Вместе с тем развитие машинного производства обусловливает необходимость массовой подготовки инженерных кадров и дает мощный прыжок развитию технического образованию.
5. В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.
2. Это соотношение оказало огромное влияние на развитие квантовой механики – оно навело де Бройля на идею «волн материи».
3. Между тем, идея дискретности пространства привлекала внимание как выдающихся мыслителей, так и простых людей с незапамятных времен.
4. Вместе с тем развитие машинного производства обусловливает необходимость массовой подготовки инженерных кадров и дает мощный толчок развитию технического образованию.
5. В настоящее время сетевые технологии получают широкое развитие.
В речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, т. К. Никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул, круг подходящих для обсуждения тем.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, проявлять интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.
СОКРАТИЛ ДО МАКСИМУМАВ речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.