С данными словосочетаниями составьте предложения. 1) Ветреный день, ветреный человек, ветряная мельница, ветряная оспа. 2)Юный друг 3)Студёная вода
Сегодня на улице был ветреный день.
Мой брат оказался ветреным человеком.
 Ветряная мельница-устройство, приводимое в действие ветром.
Мой друг заболел ветряной оспой.
Мой юный друг оказался очень выносливым.
Студеная вода прекрасно утоляет жажду.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
С этими словами: "Ветреный день, ветреный человек, ветряная мельница, ветряная оспа, юный друг, студёная вода " составить предложения с Д. О и П. О.

Д. О.: Ветреным днём, гуляя по парку, я заметила на лавочке книгу. 
Будучи в отъезде, она и не подозревала, что Саша может быть ветреным человеком.
Подходя ближе к деревне, ребята заметили вдалеке ветряную мельницу.
Вскоре Мария приехала из отпуска с ветряной оспой, так и не отдохнув по-настоящему, просидела дома последние летние дни с болезнью.
Юный друг, оказавшись в экстренной ситуации, не поддавайся панике. 
Приехав в деревню, бабушка первым делом отправила нас набрать студёной воды из колодца.
П. О.: Ветреный день не помешал нам поехать в гости к Ане, оставшуюся у бабушки с ночёвкой.
Дело, порученное Насте, было не выполнено, ведь она была ветреным человеком.
Ветряная мельница, возвышавшаяся вдалеке, вызывала у меня приятные воспоминания о детстве.
В прошлом году ребята, заболевшие ветряной оспой, не смогли прийти на концерт. 
Мой юный друг осторожно поднял какую-то бумажку, скомканную девчонкой.
Студёная вода, полученная из колодца, утолила мою жажду. 

Ох и долго я:’D

Спишите сначала предложения с наречиями, а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо, а мельница стала почему(то)уходить влево. 2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье. 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.

Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.

Девочка выполнила точно своё обещание.

2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.

По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.

Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...

2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком.

3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.

4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.

5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.

6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

2. близко, гуськом, близко, босиком

3. б

4. б

5. некорректное заданиевозможно в

6. б, в

2. Найди и подчеркни наречия:

Тот, кто с гусятами близко знаком,

Знает: гусята гуляют гуськом ;

Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком .


3. Определи группу наречий меры и степени:

а)вдвоём, немного, издали;

б)очень, крайне, совершенно;

в)чересчур, наверху, всегда;

г)громко, сверху, вчера;

д)сослепу, накануне, назло.


4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:

а)работали дружно;

б)шли наугад;

в)оскорбили нарочно;

г)вернулись невзначай.


5. Укажи наречия в сравнительной степени:

а)Музыка зазвучала громче.

б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

в)Его голос громче, чем мой.

г)Все товары в этом магазине дороже.

д)Он продавал эту вещь дороже.


6. Укажи наречия в превосходной степени:

а)Она была красивее других.

б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.

в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.