Мой брат оказался ветреным человеком.
Ветряная мельница-устройство, приводимое в действие ветром.
Мой друг заболел ветряной оспой.
Мой юный друг оказался очень выносливым.
Студеная вода прекрасно утоляет жажду.
Д. О.: Ветреным днём, гуляя по парку, я заметила на лавочке книгу.
Будучи в отъезде, она и не подозревала, что Саша может быть ветреным человеком.
Подходя ближе к деревне, ребята заметили вдалеке ветряную мельницу.
Вскоре Мария приехала из отпуска с ветряной оспой, так и не отдохнув по-настоящему, просидела дома последние летние дни с болезнью.
Юный друг, оказавшись в экстренной ситуации, не поддавайся панике.
Приехав в деревню, бабушка первым делом отправила нас набрать студёной воды из колодца.
П. О.: Ветреный день не помешал нам поехать в гости к Ане, оставшуюся у бабушки с ночёвкой.
Дело, порученное Насте, было не выполнено, ведь она была ветреным человеком.
Ветряная мельница, возвышавшаяся вдалеке, вызывала у меня приятные воспоминания о детстве.
В прошлом году ребята, заболевшие ветряной оспой, не смогли прийти на концерт.
Мой юный друг осторожно поднял какую-то бумажку, скомканную девчонкой.
Студёная вода, полученная из колодца, утолила мою жажду.
Ох и долго я:D
1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.
Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.
Девочка выполнила точно своё обещание.
2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.
По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.
Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком.
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.
3. б
4. б
5. некорректное заданиевозможно в
6. б, в
2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом ;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
к ним не рискнёт подойти босиком .
3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.
4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.
5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.
6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.