Составить со словами шедевр гипотеза нотариус обелиск титан мемориал предложения
В Эрмитаже представлены шедевры мирового искусства.
Саша выдвинул гипотезу о происхождении слова "чайник".
Нотариус принимает посетителей в будние дни.
Обелиск павшим героям установлен на месте их гибели.
Титан - это металл серебристого цвета.
Мемориал памяти построен в честь погибших героев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выбрать правильные варианты ответов по русскому языку. Выбираю лучший ответ!

1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите, что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.
1)г

2)б

3)а, д

Честно говоря во втором не очень уверен, но думаю, что правильно

1)  в, г, д

2) а, в, д.

3) а) Ты, вмдимо, сегодня не в духе.

б) Казалось, что...

   в) он вспомнил, что здесь, по словам михаила, должна...

г) Я зачитался так, что к огарчению взрослых, почти...

д)Он, кажется, мало спал в эти дни.


8. Исправьте предложения: 1. По истечению некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 2. В целях успешной защиты диссертации необходимо составить и провести изучение библиографии по данной теме. 3. Кафедра организует и руководит производственной практикой студентов. 4. Студентам, пожелающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правилен и соответственный сложности самой проблемы.
1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.

1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.

Спишите предложения, рставляя, где нужно, знаки препинания. И к каждому предложению написать в скобках характеристику например (расп., двусост, невоскл, повесв., и т д)
1)Павел Петрович вышел из сада и медленно шагая добрался до леса.2) Некоторое время он сидел не шевелясь прислушиваясь одним ухом к шумам и шорохам ночи.3)Прошумев обильным ливнем отсверкав молниями свалились в заокские леса грозовая туча.4) Не радуйся нашедши, не плачь потерявши.5)Я лежу на холодеющей траве глядя в бездонное синее небо.6) Юра Смолян рассеялся впереди а проезжая мимо Кати подмигнул ей.7) Можно прожить и не хвастаясь, без этих разговоров.8) Медленно проходит цепь верблюдов позванивая колокольчиками.9) А море Черное шумит не умолкая.10) Егорушка лежал на спине и заложив руки под голову глядел вверх в небо.11) Один за другим к угасающему костру подходили кони и осмотрев нас большими, умными глазами неподвижно останавливались окружая нас плотным кольцом.
1)Павел Петрович вышел из сада и, медленно шагая, добрался до леса.(повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными сказ. и деепр. оборот.)2) Некоторое время он сидел, не шевелясь прислушиваясь одним ухом к шумам и шорохам ночи.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однор. дополнениями и деепр. оборот.)  3)Прошумев обильным ливнем, отсверкав молниями, свалилась в заокские леса грозовая туча.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными деепр. оборот.)  4) Не радуйся нашедши, не плачь потерявши.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными сказ. и деепр. оборот., выраженными фразеологизмами.)  5)Я лежу на холодеющей траве, глядя в бездонное синее небо.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено деепр. оборот.)  6) Юра Смолян рассеялся впереди, а, проезжая мимо Кати, подмигнул ей. (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными сказ. и деепр. оборот.) 7) Можно прожить и, не хвастаясь, без этих разговоров.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено деепр. оборот.)  8) Медленно проходит цепь верблюдов, позванивая колокольчиками.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено деепр. оборот.)  9) А море Черное шумит, не умолкая.  (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено деепр. оборот.)  10) Егорушка лежал на спине и, заложив руки под голову, глядел вверх в небо. (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными сказ. и деепр. оборот.) 11) Один за другим к угасающему костру подходили кони и, осмотрев нас большими, умными глазами, неподвижно останавливались, окружая нас плотным кольцом. (повеств., невоскл., простое распр., двусостав., осложнено однородными сказ. и деепр. оборот.)