Составить предложения из школьной жизни со словам (не забывают, не забудьте)
Наши отличники не забывают выполнять домашние задания
дети, не забудьте выполнить домашнее задание по математике!

В школе все учатся. Ученики не забывают делать домашнии задания. Сегодня наш учитель сказал нам: "в понедельник мы едем на концерт, не забудьте взять деньги на проезд"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте с данные глаголами предложения на тему: из школьной жизни. Укажите, какие из составленных вами предложений побудитильные, какие-вопросительные. Запишите побудительные предложения Не забывают, не забудьте; дай, давал, возьми возьму принеси принесу приготовьте приготовился
Дети вашего класса не забывают носить сменную обувь? (вопросительное)
Не забудьте принести циркуль. (побудительное)
Дай ластик. (побуд)
Кто вчера давал Петровой списывать? (вопр)
Возьми свои вещи и выйди из класса. (побуд. )
Можно я возьму журнал? (вопр)
Принеси мне свой дневник. (побуд)
Можно я вам завтра рисунок принесу? (вопрос)
Приготовьте к завтрашнему дню доклад по литературе. (побуд)
Ты приготовился к уроку? (вопр)
 
Запомни: Побудительное предложение побуждает к какому либо действию!  

Составьте с данными глаголами предложения на тему: из школьной жизни. Укажите, какие из составленних вами предложений побудительные, какие -повествовательные, какие-вопросительные. Запишите побудительные предложения. Не забывают, не забудьте; дай, давал; возьми, возьму; принеси, принесу; приготовьте, приготовился.
Ученики не забывают дома ничего(повеств. ). Не забудьте выполнить домашнее задание! (побуд. записать). Дай мне ручку, (побуд. записать). Давал ли ты списать своему другу(вопросит. )? Возьми с собой дневник! (побуд. записать). Я возьму мел для доски(повеств. ). Принеси мне свою тетрадь! (побуд. записать). Я принесу тебе завтра карандаш(повеств. ). Приготовьте себе новое оправдание! (побуд. записать). Я приготовился к уроку(повеств. ).

Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.).