Со словами гигантский, доблестный, грустный, местный составь предложения так, чтобы было понятно, какую непроизносимую согласную надо писать в корне этих слов.
Гигант, доблесть, грусть, место

мы вчера с маой видели гигантский орех, мы с подружками видели мальчика он почему-то был грустный, мы заблудились в лесу, но местные жители подсказали нам куда идти, некоторые люди бывают черезчур доблестные
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки, подчёркивая орфограммы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Аргументируйте свою точку зрения.

Он любезно взялся сопровождать нас (в) течении(и, е) ¬ всего времени нашего пр…бывания у англичан (К. С.). И я увидел его снов(а, о) только спустя полгода(К. С.). Внутри собора виднелись белые стены… Самое замечательное внутри – высокая лес…ница на маленьких колесиках (В. Шкл). Так постепенно благодаря Феде я погрузился в заманчивый мир разнообразных листьев венчиков лепестков тычинок колосьев в мир р(а, о)стительных запахов и чистых красок (К. П.). Я доказывал Сметаниной что художники должны учит…ся чувству красок около моря (К. П.). Занятия (в) виду отсутствия помещения происходили у нас (Л. К.). Посреди дворов стоят ореховые деревья украше(нн, н)ые наплывами (В. Шкл.). Сабуров прошёлся вдоль станцио(нн, н)ых путей (К. С.). Когда я пр…открывал войлок завешивавш… ход в юрту то мне казалось что я стою посреди большой чёрной комнаты без окон (К. С.. ). Отбросив книгу я встал (на) встречу Наташе (К. П.). Километра через полтора мы увидели парня в голубой рубашке сидящего посреди дороги ( В. Сол. ).

Он любезно взялся сопровождать нас В течениЕ (предлог) всего времени нашего прЕбывания у англичан (К. С.). И я увидел его сновА (наречие) только спустя полгода(К. С.). Внутри (предлог) собора виднелись белые стены… Самое замечательное внутри (наречие)– высокая лесТница на маленьких колесиках (В. Шкл). Так постепенно благодаря (предлог) Феде я погрузился в заманчивый мир разнообразных листьев, венчиков, лепестков, тычинок, колосьев в мир рАстительных запахов и чистых красок (К. П.). Я доказывал Сметаниной, что художники должны учиТЬся чувству красок около (предлог) моря (К. П.). Занятия Ввиду (предлог) отсутствия помещения происходили у нас (Л. К.). Посреди (предлог) дворов стоят ореховые деревья, украшеННые наплывами (В. Шкл.). Сабуров прошёлся вдоль (предлог) станциоННых путей (К. С.). Когда я прИоткрывал войлок, завешивавшИЙ ход в юрту, то мне казалось, что я стою посреди (предлог) большой чёрной комнаты без окон (К. С.. ). Отбросив книгу, я встал НАвстречу (предлог) Наташе (К. П.). Километра через полтора мы увидели парня в голубой рубашке, сидящего посреди (предлог) дороги ( В. Сол. ). 
Выделенных слов не видно, но я предполагаю, что эти:
Производные предлоги:
как долго? В течение (времени), где? Внутри (собора), благодаря кому? Благодаря (Феде), где? Около (моря), почему? Ввиду (отсутствия), где? Посреди (дворов), где? Вдоль (путей), где? Посреди (комнаты), как? Навстречу (Наташе), где? Посреди (дороги). У каждого есть пояснительное слово (см. В скобках)
Наречия:
(увидел) как? Снова, (самое замечательное) где? Внутри, 
Наречие - самостоятельная часть речи.
Если есть еще выделенные слова, напиши их в комментариях

Поставьте подходящий по смыслу союз какой или который..
1)Мы подошли к дереву,... стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям,... ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме,... нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни,... мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие,... редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую всокую ноту,... не мог взять никто другой.
1)Мы подошли к дереву, которое стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям, каких ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме, каким нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни, какие мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие, которые редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую высокую ноту, какую не мог взять никто другой.

Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
.1 Радовало(сказуемое)  сознание (подлежащее) , что до самого Батума не надо ничего делать(сказуемое)  , некуда торопиться(сказуемое)... 2 По виду огней  я (подлежащее) понял(сказуемое) , что  Зоя (подлежащее) набрала(сказуемое) большую в

соту, и догадался(сказуемое) , что мы (подлежащее) будем брать(сказуемое)  КараДаг. 3 Я (подлежащее) сказал(сказуемое) слово ОБЫКНОВЕННО и понял(сказуемое) , насколько оно (подлежащее) не подходит(сказуемое) к тому, что происходило(сказуемое) с ним. 4 Тридцать лет назад я (подлежащее) осмелился высказать(сказуемое) мысль, что все ураганы (подлежащее) одинаковые, где бы они (подлежащее) ни случались(сказуемое). 5 Гул (подлежащее) ветра так изнурял(сказуемое) наши нервы, что мы (подлежащее) вынуждены были укрыться(сказуемое) в каменном погробе, где хозяин (подлежащее) хранил (сказуемое) вино и провиант. 6 Нужно, чтобы город  не угнетало (сказуемое)  сознание  (подлежащее) , чтобы мы (подлежащее) не мирились (сказуемое) с ним  , как с необходимостью, чтобы мы (подлежащее) не ненавидели (сказуемое) его как нечто, что (подлежащее) сокращает (сказуемое) жизнь, а приходили (сказуемое) в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы. 

____________________________________________

Это 1,2 задание ( спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы.)