Составить предложения со словами гигант, доблесть, грусть, место. !
После Московской олимпиады в 1980 году в небо взлетел мишка-гигант.
Доблесть и геройство наших прадедов не знают преград.
Грусть-печаль меня съедает.
На олимпиаде по русскому языку наш класс занял первое место.  

Мой дедушка был гигант науки. Он мне часто рассказывал про свои доблести. Осенью на меня находит грусть, из-за того, что впереди долгая зима. Я заняла первое место на городском конкурсе по чтению стихов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Грамматическая задачка.
Замени глаголы изъявительного наклонения глаголами повелительного и условного наклонений.
1. Лена пошла на пристань, проводила белый пароход, плывущий к городу. 2. Мой друг занял первое место в соревновании по плаванию. 3. Отец сделал плот, ребята поплыли по реке в дальнее путешествие.
Лена, пойди на пристань, проводи белый пароход, плывущий к городу.
Мой друг занял бы первое место в соревновании по плаванию.
Если бы отец сделал плот, то ребята поплыли бы по реке в дальнее путешествие.  

1. Лена, пойди на пристань, проводи белый пароход, плывущий к городу.  Лена пошла бы на пристань, проводила бы белый пароход, плывущий к городу. 2. Мой друг, займи первое место в соревновании по плаванию.  Мой друг занял бы первое место в соревновании по плаванию. 3. Отец сделай плот, ребята плывите по реке в дальнее путешествие.  Отец сделал бы плот, ребята поплыли бы по реке в дальнее путешествие.
 
 
 

Со словами гигантский, доблестный, грустный, местный составь предложения так, чтобы было понятно, какую непроизносимую согласную надо писать в корне этих слов.
Гигант, доблесть, грусть, место

мы вчера с маой видели гигантский орех, мы с подружками видели мальчика он почему-то был грустный, мы заблудились в лесу, но местные жители подсказали нам куда идти, некоторые люди бывают черезчур доблестные
 

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 30б

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:
Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:
Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.
Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:
Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.
Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:
(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.


Ненавидящий ложь; строящий дом; тяжело дышащий; сбегаешь в магазин; вертящий в руках; борющийся за первое место, лающий пёс, клеящий марки. Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Организованная экскурсия; лица озабочены; поломанные деревья; воспитанный бабушкой; уроки закончены; ношеные джинсы, безветренная погода, юннаты постарались.
Не достигаемая средствами цель, это не разбитая, а лишь треснутая ваза, неведомые страны, не съеденный пирожок, не близко, а далеко, ни в чём не заинтересованный, тетради не проверены.