Составьте 3 словосочетания с указанным значением: 1)Действие и его признак(гл. + наречие) 4)Признак и причина его возникновения (Прил. + суш. в р. п. с предлогом ОТ. (мокрый от росы)
Думать быстро; пьяный от счастья;

1)(глагол+наречие):
-Двигался   красиво;
-говорил   громко;
-Ел смешно.
2)(Прилагательное+существительное  в р. п.    с предлогом   от)
-Чудной   от   дури;
-Красивый   от природы;
-Злой   от   бессоницы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите невеоный ответ: А НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ Б НАРЕЧИЕ НЕ ИЗМЕНЕЮТСЯ В НАРЕЧИЕ ИМЕЕТ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ Г НАРЕЧИЕ ИМЕЮТ ПОЛНУЮ И КРАТКУЮ ФОРМУ Д НАРЕЧИЕ МОГУТ ОТНОСИТЕЛЬНО К ОДНОМУ ИЗ ТРЁХ РОДОВ
Д)Т. к наречие неизменяемая часть речи! 

к примеру: мы не можем определить род или число у слова жарко, что является наречием.

но мы можем поставить в степень сравнения: очень жарко

Наречие обозначает признак действия, т. к. образовано от прилагательного и глагола.

Г) т. к. у наречий нет краткой формы


1) К какой группе частей речи относится наречие?
2)Что обозначает наречие и на какие вопросы отвечает?
3) Какие морфологические признаки имеет наречие?
4) Какие основные суффиксы наречий вы можете назвать?
5) К каким частям речи относится наречие и какую синтаксическую роль выполняет в предложении?
6)Как пишется наречие с НЕ и НИ?
7) От чего зависит употребление буквы О или А на конце наречий?
8)Когда на конце наречий пишется Ь?
9) В каких случаях наречия пишутся через дефис?
10) Когда в наречиях пишется -Н-, а когда -НН-?
11) В каких случаях наречия пишутся слитно, а в каких - раздельно?
12) Чем отличаются наречия от слов категории состояния?
13) Что обозначают слова категории состояния?
ДАМ

1)к неизменяемым, самостоятельным
2)обозначает признак предмета, действия и признак признака. Отвечает на вопросы "где?", "когда?", " куда?", "откуда?", " почему?", "зачем?" и "как?"
3. Не склоняются, не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам.
4.-О- и -А-
5. Выполняет роль обстоятельства, реже - определения и сказуемого.
6. Слитно
7. В зависимости от приставок.
8. После шипящих
9. В неопределённых наречиях.
10.-Н-, если прилагательные образованы с помощью суффиксов: -АН-, -ЯН-, -ИН-;-НН-, если прилагательные образованы с помощью суффиксов -ЕНН-, -ОНН-.
11. Слитно пишутся наречия, образованные от местоимений. Раздельно пишутся только при наличии в самом предложении пояснительного слова к ним.
12. Наречие обозначает признак предмета, действия и признак признака. Категория состояния обозначает состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.
13. Категория состояния обозначает состояние природы, окружающей среды, физическое и душевное состояние человека.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.