Составьте предложения со словами приказывать осознать отвлекать вмешаться собеседник поддерживать главный обязан
Прежде чем приказыватб, а учись повиноваться.
Научись осозновать, то что ты не глуп.
Хватит отвлекаться на посторонние дела.
Не стоит вмешиваться в чужие пробемы.
Мой собеседник хорошо владеет Английским.
А умеешь ли ты поддерживать разговор?
Главный руководитель обязан следить за порядком у себя на участке.

научиться приказывать может любой.
нужно осознать, что для тебя важнее.
не нужно отвлекать человека, когда он ест.
когда назревает конфликт, необходимо вмешаться.
самый лучший собеседник тот, кто тебя слушет и не перебивает.
близкого человека необходимо поддерживать в трудную минуту.
самый главный в стране- это президент.
каждый человек обязан заботиться о своем здоровье.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 47. Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность. 1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Приглашены были офицеры, которые помогли царю на Сенатской площади спасти свою жизнь и удержать власть. 8. Заведующая обувной секцией, вернитесь к себе! 9. Я застал помощника в своём кабинете. 10. Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки. 11. Возле его собралась целая толпа любопытных. 12. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 13. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 14. Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности. 15. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 16. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 17. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 18. Мария Сергеевна попросила принести свою тетрадь. 19. Собака – друг человека. Они помогают ему во всём. 20. Его жизнь стала похожа на жизнь своего отца.
1. Непонятно, город или герой остаётся работать там. Правильно: главный герой уезжает в город, где и остаётся работать.

2. "для которых" и "поколение" - неправильное время.  Выросло целое поколение, для которого...

3. Владельцы или собаки подлежат уничтожению, непонятно. Если........ владельцы, то животные подлежат уничтожению.

4. Его - сына или князя, непонятно. Сын и адьютанты Меньшикова встретили великого князя в Каче.

5. Ихний - нет такого слова. ИХ

6. Сигарету или записку он положил в карман, непонятно.  Прочитав адрес, закурив сигарету, он скомкал и положил в корман записку.

7. Свою - неправильно. Спасти ему...

8. к себе - неверно. вернитесь на своё рабочее место!

9. в своём - неверно. В его кабинете. Или в моём кабинете.

10.  Предприятия, построенные на берегах реки, ливают отработанные воды без их предварит. очистки

11. Возле него...

12. Опору или балку  неизвестно. Под опору балки и закрепить доску окончательно.

13.  И он всегда старается всё разъяснить. Им есть, чему поучится у него.

14. Что это не входит в обязанности рабочего.

15. Она сохранила...

16. Люди обрабатывали...

17. на её вороном коне

18. мою тетрадь или её тетрадь

19. это животное помогает ему во всём

20. на жизнь отца.

Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом как. Разберите выделенные предложения по членам.


Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом. 
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой. 
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Данные в скобках словосочетание попробуйте преобразовать в деепричастные обороты. Запишите получившиеся предложения. Там, где замена невозможна, используя синонимические конструкции- сложное предложение с союзом когда или однородные сказуемое.

1) Бабушка (раскатывать пельмени) всегда что-то напевала.
2) (Шить платье) портниха надевает наперсток.
3) (Громко лаять и греметь цепью) собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) (Быть заинтересованным в победе любимой команды) я всегда хожу на соревнования.
5) (Беречь старые фотографии) ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы (вянуть без дождя) наводят тоску.
8) (Спать в палатке зимой) мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель (упорно вглядываться в темноту) медленно преодолевая трудный участок дороги.
10) (Провести лабораторные исследования) мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно (надеяться завоевать главный приз).
12) (Тяжело дышать и спотыкаться) путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.

1) Бабушка, раскатывая пельмени, всегда что-то напевала.
2) Шея платье, портниха надевает наперсток.
3) Громко лая и гремя цепью, собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) Интересуясь победой любимой команды, я всегда хожу на соревнования.
5) Когда бережешь старые фотографии, ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы, когда вянут без дождя, наводят тоску.
8) Когда засыпали в палатке зимой, мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель, упорно вглядываясь в темноту, медленно преодолевал трудный участок дороги.
10) Проведя лабораторные исследования, мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно, надеясь завоевать главный приз.
12) Тяжело дыша и спотыкаясь, путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.