Научись осозновать, то что ты не глуп.
Хватит отвлекаться на посторонние дела.
Не стоит вмешиваться в чужие пробемы.
Мой собеседник хорошо владеет Английским.
А умеешь ли ты поддерживать разговор?
Главный руководитель обязан следить за порядком у себя на участке.
научиться приказывать может любой.
нужно осознать, что для тебя важнее.
не нужно отвлекать человека, когда он ест.
когда назревает конфликт, необходимо вмешаться.
самый лучший собеседник тот, кто тебя слушет и не перебивает.
близкого человека необходимо поддерживать в трудную минуту.
самый главный в стране- это президент.
каждый человек обязан заботиться о своем здоровье.
2. "для которых" и "поколение" - неправильное время. Выросло целое поколение, для которого...
3. Владельцы или собаки подлежат уничтожению, непонятно. Если........ владельцы, то животные подлежат уничтожению.
4. Его - сына или князя, непонятно. Сын и адьютанты Меньшикова встретили великого князя в Каче.
5. Ихний - нет такого слова. ИХ
6. Сигарету или записку он положил в карман, непонятно. Прочитав адрес, закурив сигарету, он скомкал и положил в корман записку.
7. Свою - неправильно. Спасти ему...
8. к себе - неверно. вернитесь на своё рабочее место!
9. в своём - неверно. В его кабинете. Или в моём кабинете.
10. Предприятия, построенные на берегах реки, ливают отработанные воды без их предварит. очистки
11. Возле него...
12. Опору или балку неизвестно. Под опору балки и закрепить доску окончательно.
13. И он всегда старается всё разъяснить. Им есть, чему поучится у него.
14. Что это не входит в обязанности рабочего.
15. Она сохранила...
16. Люди обрабатывали...
17. на её вороном коне
18. мою тетрадь или её тетрадь
19. это животное помогает ему во всём
20. на жизнь отца.
Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.
Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.
1) Бабушка (раскатывать пельмени) всегда что-то напевала.
2) (Шить платье) портниха надевает наперсток.
3) (Громко лаять и греметь цепью) собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) (Быть заинтересованным в победе любимой команды) я всегда хожу на соревнования.
5) (Беречь старые фотографии) ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы (вянуть без дождя) наводят тоску.
8) (Спать в палатке зимой) мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель (упорно вглядываться в темноту) медленно преодолевая трудный участок дороги.
10) (Провести лабораторные исследования) мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно (надеяться завоевать главный приз).
12) (Тяжело дышать и спотыкаться) путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.
1) Бабушка, раскатывая пельмени, всегда что-то напевала.
2) Шея платье, портниха надевает наперсток.
3) Громко лая и гремя цепью, собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) Интересуясь победой любимой команды, я всегда хожу на соревнования.
5) Когда бережешь старые фотографии, ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы, когда вянут без дождя, наводят тоску.
8) Когда засыпали в палатке зимой, мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель, упорно вглядываясь в темноту, медленно преодолевал трудный участок дороги.
10) Проведя лабораторные исследования, мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно, надеясь завоевать главный приз.
12) Тяжело дыша и спотыкаясь, путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.