Составьте предложения так чтобы не писалась раздельно:(не)состоявшийся разговор, (не)нарушаемая тишина, (не)опавшая листва, (не)защищенный человек, (не)умолкающий шум, (не)прекращающаяся война, (не)подходящие условия, (не)расчищенный участок.

Не с причастиями пишется раздельно, если у причастия есть зависимое слово, если в предложении есть противопоставление с союзом А, если между НЕ и причастием можно вставить другое слово:
 
 
Несостоявшийся разговор  был перенесен на следующий день.
Не состоявшийся, но необходимый разговор бы перенесен на следующий день.
 
Ненарушаемая тишина была повсюду.
Не нарушаемая ничем тишина была повсюду.
 
Неопавшая оиства еда держалась на ветвях.
Еще не опавшая листва держалась на ветках деревьев.
 
Незащищенный человек очень уящвим.
Ничем и никем не защищенный человек уязвим.
 
Неумолкающий шум очень мешал нам.
Нам очень мешал никогда не умолкающий шум.
 
Непрекращающаяся война  унесла много жизней.
Война, не прекращающаяся 2 года, унесла много жизней.
 
Для эксперимента были выбраны неподходящие условия.
Для эксперимента были выбраны не очень подходящие условия.
 
Нерасчищенный участок был большим.
Не расчищенный от старой листвы участок был большим.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1 Задание . Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием, затем - причастием с зависимыми словами (то есть деепричастным и причастным оборотами ). Запишите предложения, следя за порядком слов и знаками препинания.
Текст. Школьник готовился к соревнованиям и упорно тренировался. Ученик не понял условия задачи и задал вопрос учителю. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Путник осторожно шли по болоту и опирались на длинные шесты.
2 Задание . Соедините два предложения в одно, заменяя одно из них сначала причастным, затем деепричастным оборотом. Следите за порядком слов в получившихся предложениях.
Текст . Туристы закончили ужин. Они ещё долго сидели у затухающего костра. Леса шумели в эту ночь как-то особенно. Они чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.
Задание1

школьник, упорно тренируясь, готовился к соревнованиям. деепр

упорно тренировавшиийся школьник, готовился к соревнованиям. прич

 

ученик, не понимая условия задачи, задал вопрос учителю. деепр

ученик, не понимавший условия задачи, задал вопрос учителю. прич

 

мальчик, заметя опечатку в книге, исправил её. деепр

мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. прич

 

путники шли по болоту, опираясь на длинные шесты. деепр

путники, шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. прич

 

задание2

туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. (деепр)

туристы, закончившие ужин, ёще долго сидели у затухающего костра.(прич)

 

леса шумели в эту ночь как-то особенно, чуть шевеля весеннею листвою. (деепр)

леса, чуть шевелившие весеннею листвою, шумели в эту ночь как-то особенно(прич)

 

луна сияла ярко, таинственно освещав сад. (деепр)

луна, таинственно освещавшая сад, сияла ярко. (прич)

1. Деепричастные:

Школьник, готовившись к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не поняв условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно идя по болоту, опирались на длинные шесты. 

Причастные:

  Школьник, готовившийся к соревнованиям, упорно тренировался. Ученик, не понявший условия задачи, задал вопрос учителю. Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. Путники, осторожно шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. 

2. Деепричастные: Туристы, закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумев в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.  

Причастные:

 Туристы, закончившие ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. Леса, шумевшие в эту ночь как-то особенно, чуть шевелили весеннею листвой. Луна сияла ярко. Она таинственно освещала сад.  

 

Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки. Они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на чёрную землю, не успевшую замёрзнуть.
Не прошло и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. Пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. Легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. Деревья, недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. Ночное небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными звёздами. В мире воцарилась особенная тишина, изредка нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге.
Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.
Задание: выделите жирным причастные обороты а зависимые слова курсивом!

Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки. Они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву , блестящую от воды, на чёрную землю , не успевшую замёрзнуть.
Не прошло и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. Пушистое белоснежное покрывало , накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. Легковые машины , одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. Деревья , недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. Ночное небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными звёздами. В мире воцарилась особенная тишина , изредка нарушаемая мягким шелестом машин , проезжающих по заснеженной дороге.
Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.

Подчеркнутые слова - главные слова.

Жирным курсивом выделенные слова - причастные обороты.

Наклонным курсивом - зависимые слова в причастном обороте. 

Определите написание. 1. (Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье. 2. Тогда, душа беспечные (не) вежды, мы жили все и лечге и смелей. 3. О край дождей и (не) погоды, кочующая тишина. 4. То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2. Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
1 Задание: 1. Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье азбудит бодрость и веселье. 2. Тогда, душа беспечные невежды, мы жили все и легче и смелей. 3. О край дождей и непогоды, кочующая тишина. 4. То не ветер ветку клонит, не дубравушка шумит.  
2 Задание: 1. "Сестра" и "надежда" кажеться, однородные подлежащие. 2. "Легче" и "смелей" кажется, однородные обстоятельства. 3. очень не уверенна, но по моему "край" и "тишина" - однородные подлежащие. 4. "ветер" и "дубравушка" - однородные подлежащие.