Составить сложные предложения-одно со словом пессимист, другое со словом оптимист, третье со словом рефрендум.
1. Пессимисты - люди грустные, они ищут во всем, что с ними случается, что-то плохое.
2. Даже в трудной ситуации оптимист будет надеяться на лучшее, это помогает справиться с проблемами.
эмм. может 3 слово рефЕрендум?
тогда вот:
3. Для принятия некоторых законов, которые значительно отразятся в жизни населения, правительство использует референдум.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложение из слов металл, море, билет, дубок в винительном падеже без предлогов
А нужно составить одно предложение и чтобы там были все эти слова или разные предложения с каждым словом?
Если разные предложения: На металлургическом заводе метал заливают в формы.
Я вижу море.
Девочка Настя купила билет в цирк.
МХудожник засмотрелся на красивый дубок.

Придумать 2 предложения с причастным оборотом перед определяемым словом и 2 предложения с причастным оборотом после определяемого слова. Составить схему каждого предложения.

Перед определяемым словом, запятой не выделяется:
Опавшие листья лежали на земле красочным ковром.
Поднимавшийся в небо самолет оставлял за собой красивый дымовой шлейф.

После определяемого слова, обособляется запятой (запятыми):
Задача, заданная нам на дом, оказалось достаточно сложной.
В дом, достроенный в прошлом месяце, стали заселяться жильцы.

!
ЛЕСНАЯ СТОЛОВАЯ
Тихим выдалось морозное утро. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке, подставил спину солнцу. На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.
Позаботились люди о лесных обитателях. Для оленей и косуль они набили в кормушки сена, а для зайцев подрубили несколько осинок и веники развесили. Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями. Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала. Многие птицы и звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоит шум. Только под вечер пустеет столовая.
4. Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные
b) С однородными членами
c) С обобщающим словом при однородных членах
d) С прямой речью
e) С обращением
Под буквами a, b, cи т. Д. Выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Найти в тексте предложения (по 1-му):
a) Сложные (На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.)
b) С однородными членами (Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями.)
c) С обобщающим словом при однородных членах (Приготовили они лакомство для птиц: крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала.) 
d) С прямой речью - НЕТ
e) С обращением - НЕТ