Составить стих(в стихотворной форме), что бы в конце каждой строчки были слова(точка в конце слова-новое предложение): по океану. матрос. обезьяну. привез. тоскуя. на пролет. такую. поет. юге. кустах. подруги. хвостах. бананы. моей. обезьяны. людей.(можно короткое)МЕНЯТЬ МЕСТАМИ НЕЛЬЗЯ! За ранее спасибо.
Плыву по океану.
Я - рядовой матрос.
С собой я обезьяну 
На борт для всех принес.
Животное, ночами
Тоскуя напролет,
Бросаясь в нас вещами,
Такую песнь поет:
"Мечтаю я о юге,
Тропических кустах!
Где все мои подруги
Свисают на  хвостах,
Там пальмы и бананы -
На родине мой - 
Где братья-обезьяны
Сажают в клеть людей!".
 
вариант: 
Где всюду - обезьяны
И нет нигде людей)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения, определите часть речи, обозначьте вопрос. Начертите схемы.
Повсюду и в кустах и в траве и в буйных папоротниках запели птицы. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Садков одинаково хорошо писал как городские так и сельские пейзажи. Я видел только бой да слышал канонаду. Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места. Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. Всё настраивало особым образом тихие сумерки шелест листвы звон воды. Наша задача понять авторский замысел. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. В Средневековье появились термометр и барометр телескоп и микроскоп первая печатная книга и газета. Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам либо образовывали свою собственную. Футбольный матч или премьера нового спектакля или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.
Повсюду: и в кустах, и в траве, и в буйных папоротниках запели птицы. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем. Садков одинаково хорошо писал как городские, так и сельские пейзажи. Я видел только бой да слышал канонаду. Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места. Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. Всё настраивало особым образом: тихие сумерки, шелест листвы, звон воды. Наша задача понять авторский замысел. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах. В Средневековье появились термометр и баромет, телескоп и микроскоп, первая печатная книга и газета. Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам, либо образовывали свою собственную. Футбольный матч или премьера нового спектакля, или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем. В поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого.

1) Укажите деепричастие
А) Помирившись
Б) Помирятся
В) Помирились
Г) Помирившиеся
------
2) В каком предложении два деепричастных оборота
А) Опомнившись, Флор угрожающе засопел и, чуть пригнувшись, пошёл на Шатрова.
Б) Ординарец пробрался к столу, низко склонив голову, ни на кого не глядя.
В) Серёжа шёл дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
Г) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, вошли в избу.
------
3) В каком предложении нет пунктуационных ошибок
А) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени, столетних маслин.
Б) По утрам, наколов дров, и наведя чистоту во дворе, Дмитрий Алексеевич отправлялся на прогулку.
И) Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпёр дверь.
Г) Зыбин вошёл, и, не спрашивая разрешения, снял трубку.
-----
4) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Чёрная дуга высоко вырезывалась в небе (1) и (2) качаясь (3) задевала звёзды.
А) 1, 3
Б) 1, 2
В) 2, 3
Г) 1, 2, 3
-----
5) Укажите предложение, в котором выделенное слово является НАРЕЧИЕМ.
А) При звуках этой песни ШИРЕ распахивались окна и двери в избах.
Б) Потолки становились ШИРЕ, многоводнее и казались длинными озёрами.
В) Только Пётр Алексеевич был на голову выше начальника лагеря и ШИРЕ в плечах.
Г) Распадок остановился ШИРЕ и постепенно превращался в долину.
-----
6) Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
А) Когда райцентр оказался далеко ПОЗАДИ, Ерманский вдруг спохватился.
Б) На прямом участке дороги перед Климовым возникла ВПЕРЕДИ над горизонтом полная бледная луна.
В) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
Г) Собака покорно поплелась СЗАДИ.
-----
7) В окончании какого причастия пропущена буква И
А) В чистящ…м порошке
Б) По вертящ…муся на ветру флюгеру
В) Варящ…йся борщ
Г) Мелющ…го муку
-----
8) Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н
А) Жаре…ые в печке семечки
Б) Ягоды рассыпа…ы
В) Недоваре…ый картофель
Г) Неискушё…ый человек
...
9) Укажите подчинительный союз
А) Вследствие
Б) Вследствие того, что
В) Несмотря на
Г) Впоследствии
----
10) Укажите предложение, в котором выделенное слово является противительным союзом
А) Сад желтел и пестрел плодами ДА поздними цветами.
Б) Старшина для вечности ещё раз выстрелил в него, хотел было вскочить, ДА чудом уловил воронёный блеск ствола у щели перекошенной двери и замер.
В) У солнечного бора, у ласковой реки, в крапиве косогоры ДА жёлтые пески.
Г) Слышим лишь ключей постылый скрежет ДА шаги тяжёлые солдат.
-----
11) Укажите слово, которое может быть не только частицей, но и другой частью речи
А) Давай
Б) Вон
В) Почти
Г) Вряд ли
-----
12) В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей
А) Царёв участвовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его.
Б) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.
В) ЭТО матросы осматривали свой отсек.
Г) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное.
-----
13) Укажите слово, которое с НЕ пишется слитно
А) Книга (не)прочитана
Б) (Не)ответив на вопросы
В) (Не)широкая дорога
Г) (Не)исследованные геологами районы
------
14) В каком причастии пишется не такой суффикс, как в трёх остальных
А) Завис…щий от чужого мнения
Б) Помн…щий детали
В) Колебл…щийся лист
Г) Тороп…щийся на урок
-----
15) Укажите предложения, в котором выделенное слово является категорией состояния
А) СЛЫШНО было лишь дыхание людей да успокоительно-мерное тиканье приборов.
Б) Из частого лесу, где оставался ещё снег, чуть СЛЫШНО текла ещё извилистыми узкими ручейками вода.
В) Левину СЛЫШНО было за дверью, как кашлял, ходил, мылся и что-то говорил доктор.
Г) Только СЛЫШНО было ржание лошадей и карканье бекаса.

13)книга не прочитана
не ответив на вопросы
не широкая дорога
неиследованные геологами районы
14)
Зависящий от чужого мнения
Помнищие детали
Колеблящийся лист
Торопящийся на урок
15)
Г) и В)

12)
В)

11)
слово ВОН

9)
слово ВСЛЕДСВИЕ (я думаю неправильно я ответила)
8)
НедовареННЫй картофель
НеискушеННый человек

7)
По вертящимумя на ветру флюгер

6) ПОЗАДИ

4)
Г) и А)



А остальное я не знаю...

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.