Разберите оба слова ПИЩИТЕ по составу. Учти СОСТАВ У НИХ РАЗНЫЙ.
Не ПИЩИТЕ! Зачем вы ПИЩИТЕ?
В выражении  "Не пищите!" глагол стоит в повелительном наклонении. В таком случае корень будет "пищ" окончание "и", а "те" будет постфиксом, добавляемом в повелительном наклонении. Постфикс выделяется так же, как и суффикс.
В выражении "Зачем вы пищите?" глагол "пищите" стоит в привычном нам изъявительном наклонении. В данном случае корень снова будет "пищ", а "ите - окончание, характерное, второму лицу, множественному числу.

1. пищ=корень и-суффикс те=окончани глагола 2 лица повелительного наклонения.   2. пищ=корень   ите=окончание глагола 2лица  изъявительного наклонения настоящего времени

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Почуяла весну елка: сыплет жухлую хвою в (снежный) подол, а по концам мохнатых лап проклюнулись щеточки новых игл. Пробудились первые цветочки. солнечным днем на лесной проталинке появились головки мать и мачехи. Умылись талой водой и засияли ( улыбкой) весны на ярком (солнышке). Пробивают весенний снег подснежники. Вот уже выглянул первый нежный росток. а теперь задание: 1. надо выписать однокоренные слова. 2. у имен прилагательных отметить основу и окончание. 3. найти в тексте слово, которое соответствует схеме приставка, корень суфикс окончание. 4. определить способ его образования 5. разбери по составу слова которые в скобках. 6. сделать фонетический разбор слова РОСТОК.
 ПроТАЛинке, ТАЛой. СНЕЖный, подСНЕЖники, СНЕГ.
 СОЛНЕЧН ым, ТАЛ ой, ЯРК ом, ВЕСЕНН ий, НЕЖН ый.
МОХНАТ ых, НОВ ых, ЖУХЛ ую, СНЕЖН  ый.
 Пробивают от пробить с помощью суф. ВА. Суффиксальный способ образования.
 Cнеж - корень, н - суф., ый - окончание, снежн - основа, улыб- корень, к- суф., ой - окончание, основа - улыбк. Солн - корень, ышк - суф.. е - окончание, солнышк - основа.
 Ро-сток, два слога, второй - удар.
 р -[ р] - согл., тв.,  парн., звон., непарн., сонор.
 о - [а] - глас., безударн.
 с - [с] - согл., тв., парн., глух. парн.
 т - [т] - согл., тв., парн., глух., парн.
 о - [о] - глас., удар
 к -[ к] - согл.,  тв.,  парн., глух., парн.
-------------
 6 б., 6 звуков.

1. В слове такой же корень, как и в слове игра, суффикс и окончание такие же, как в слове кормушка. 2. Приставка такая, как в слове морозный, суффикс и окончание, как в слове ягодки. Напиши слова, разбери их по составу.
1) ИГР-УШК-А - ИГР - корень, УШК - суффикс, А - окончание

2) наверное, ЗА-МОРОЗ-К-И, ЗА - приставка, МОРОЗ - корень, К - суффикс,

И - окончание

1) игра - игр-корень, а-окончание

кормушка - корм-корень, ушк-суффикс, а-окончание

 

Слово: игрушка (игр-корень, ушк-суффикс, а-окончание)

 

2) морозный - мороз-корень, н-суффикс, ый-окончание

ягодки - ягод-корень, к-суффикс, и-окончание

 

Видимо, у Вас в задании что-то напутано с приставкой и корнем. Скорее всего, это слово заморозки. (за-приставка, мороз-корень, к-суффикс, и-окончание)

Слова по составу. - способность, ответить, уберечь

например письмо (письм - корень, о - окончание)

Морфологический разбор глагола Умей

Способность (способ-корень, н-суффикс, ость-суффикс, окончание нулевое, основание-способность)

ответить (ответ-корень, и- суффикс глагола, указывающий на второе спряжение глагола; ть-суффикс неопределённой формы глагола)

уберечь (у-приставка, бер-корень, е-суффикс глагола, указывающий на первое спряжение глагола, чь-суффикс неопределённой формы глагола)


Умей- (что делай?) - Глагол, н. ф-уметь (что делать?), Несовершенный вид(НСВ),  невозвратный, непереходный, глагол побудительного наклонения, ед. ч, 2-е число, в предложении скорее всего глагол)

В данном случае время и род не указывается.