Разбираешь, разбираешься, отложишь, прикасаешься, предлагаешь, блистаешь, зажигаешь, вытираешься, растираешь, обозначаешь, исчезаешь, определяешь, прижимаешь, прибегаешь, притворяешься, шепчешься.
разбираешься хорошо
отложишь дела
прикасаешься руками
предлагаешь ему
зажигаешь открыто
вытираешься салфеткой
разбираю машину, откладываю дела, предлагаю тему, зажигаю фонарь, вытираю пот, растираю краски, обозначаю орфограммы, определяю сорт, прижимаю книгу,
1. Зажигающиеся в темноте фонари
2. Улетающие журавли
3. Стоящийся дом.
Мне не исполнилось и пяти лет, когда я впервые увидел зажигающиеся в темноте фонари.
Я опечалилаь смотря вслед улетающим журавлям
Старый стоящий напротев дом нагонял на меня страх и ужас
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.