накормить досыта
объяснить доходчиво
посмотреть искоса
1)Я хочу накормить досыта свою собаку.
2)Учитель мне хочет обьяснить доходчиво тему урока.
3)Он искоса смотрел на одноклассника.
Бабушка хочет накормить меня до сыта.
Мама хочет объяснить доходчиво мне как умножать столбиком.
Я посмотрел искоса на необычного человека.
Слова (За
Ни сколечко, ничуть не, под силу, по памяти, по совести, с налёту, с разбегу, добела, до смерти, досуха, досыта, неподалеку, подолгу, на лету, на миг, на скаку, на совесть, на ходу, не раз, никак, нимало, ни разу, за границей, за границу, на глазок, на днях, на дом.
Ни сколечко не жалею, ничуть не устал, любому под силу, написать по памяти, рассказать по совести, взять с налёту, прыгнуть с разбегу, раскалить добела, уморить до смерти, вытереть досуха, накормить досыта, быть неподалёку, подолгу не возвращаться, схватывать на лету, замереть на миг, срубить на скаку, работать на совесть, читать на ходу, вспоминать не раз, не преодалеть никак, людей нимало, не был ни разу, отдыхал за границей, уехал за границу, померил на глазок, уезжаю на днях, опустился на дом
2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.
3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)
4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.
5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.
6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).
Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.