Из-под желтой двери своей комнаты я услышал какие-то странные звуки. Во-первых, дома я был совершенно один. Во-вторых, моя собака сейчас рядом со мной, что сразу исключает ее визит в мою комнату. В-третьих, я точно помню, как закрывал все окна, так что это точно не мог быть сквозняк. И в-четвертых, крыс у меня-то уж подавно нет. Взяв всю свою силу в кулак, я приоткрыл дверь в свою комнату. Я заметил, что все окна были закрыты, однако по пустому дому гулял сквозняк. Вдруг я заметил волчий след около своей кровати, ведущий на выход из моей комнаты. Я понял, что это не моя собака, ведь ее лапы были совершенно чисты. Эти следы вели на мой задний двор. Выйдя туда, я аж ахнул! Передо мной было поле! Не сжатое еще поле... Я решил, что пора возвращаться домой, но обернувшись увидел, что дома-то и нет. Он просто исчез. Поняв, что выбора нет, я пошел вперед по полю. Вдруг я увидел недалеко от меня полянку. На этой полянке расположились какие-то люди, поэтому я решил подойти к ним и спросить, что же тут происходит? Подойдя к ним, я вежливо обратился к какому-то мужчине и объяснил всю ситуацию. Минуту посмотрев на меня, он просто протянул мне какой-то листок. На нем была непонятная и неразборчивая запись. Вдруг, они начали из добела раскаленного метала делать какие-то украшения. Рядом же лежали уже готовые серебренные украшения. Ни с чем несравнимое великолепие виделось в них. Вдруг, издали раздались какие-то гудки. Вмиг все мои мысли собрались, и я понял, что пора делать ноги. Только куда? Как вдруг, я открываю глаза и вижу, что я в своей комнате, лежу в своей мягкой постели. Это был просто странный сон, но я насмерть перепугался.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Может я не так поняла и написала какой-то бред, но все же. Вдруг поможет.
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".
Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".
2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)
3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)
4. ни(слитно).... не(раздельно)
5. не(слитно)
1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)
Груб-ос-ть
корень-суффикс. постфикс
1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать.
Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.
Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.
Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.
Девушка открыла дверь и увидела. незнакомого человека. Он обратился к другу с. просьбой. Ей сказали, что. человек приходил к ней. Они никак не могли прийти к. единому мнению по этому вопросу. Он хотел передать. вещь своей сестре. Вы хотите передать. книги?
Выбор формы зависит от главного слова. В пером предложении местоимение относится к слову "человека". Уидела кого? "человека" - родительный падеж, ед. число (ведь не "людей" же). Человека - КАКОГО? и ответ такой же КАКОГО-ТО.
2 предложение. с КАКАОЙ просьбой обратился? с КАКОЙ-ТО.
3. КАКОЙ человек приходил? КАКОЙ-ТО
4. К КАКОМУ мнению не могли придти? К КАКОМУ-ТО
5. КАКУЮ вещь хотел передать? КАКУЮ-ТО
5. КАКИЕ книги хотите передать? КАКИЕ-ТО
Вот и вся премудрость )