Составить любой текст из 20 слов

У каждого человека есть свой близкий человек. Обычно у всех это мама. Каждый считает что его мама самая лучшая и красивая на свете. Так и я тоже считаю. Любая мама готова отдать за своего ребенка жизнь. Она работает чтоб покормить своих детей. А некоторые дети когда становятся взрослыми оставляют своих матерей

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сжать: Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось, потом вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. я был уверен, что он утонул, но тут я услышал голос. в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канату. он требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего товарища.

СРОЧНО! Исправьте речевые ошибки. Объясните причины их появления.
Пример: Ложи все необходимое в сумку, и пойдем купаться! – Клади все необходимое в сумку, и пойдем купаться! ( гл. «ложить» несов. В. Носит просторечный характер, в литературном языке существует форма глагола «класть»)
1. Настоящие друзья не предавают своих близких!-
2. Студенты сказали, что они не хочут участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов отчисливают из университета.
4. Ложите руку на стол, чтобы я измерила ваше давление.
5. Мы придумывали, как объяснить маме про лопнутые чашки.
6. К дому подъехала громко грохотающая тележка.
7. Девочка не успела доплысть до лодки.
8. Бежи на станцию, может быть, встретишь ее там.
9. Учитель выгнал меня из класса за то, что я свищу на уроке.
10. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня стри-гёт.
11. Мама, я обязательно все пропылесошу.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ести?
13. Я думаю, что так не может быть: исчезнули, и нет их нигде.
14. Герой этого фильма жаждает любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя дотрогиваться до ее вещей.
16. Герой произведения обещал пожениться на Маше, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была двигающая иг-рушка!
18. Я не думал, что победю в этом конкурсе.
19. Я каждый день ездию из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь сести на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя плотят за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник дремает на работе!
23. Вот когда сам увлекешься стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай раскладем все по полочкам.
25. Цветущиеся в его саду розы были просто восхитительны!

1. Настоящие друзья не ПРЕДАЮТ своих близких!
2. Студенты сказали, что не ХОТЯТ участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов ИСКЛЮЧАЮТ из университета
4. КЛАДИТЕ руку на стол, чтобы я изменила ваше давление.
5. Мы ДУМАЛИ, Как объяснить мама о лопнутых чашках(или о разбитых чашках).
6. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня СТРИЖЕТ.
11. Мама, я обязательно все УБЕРУ.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ЕСТЬ?
13. Я думаю, что так не может быть: ПРОПАЛИ, и нигде их нет.
14. Герой этого фильма ЖАЖДЕТ любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя ТРОГАТЬ ее вещи.
16. Герой произведения обещал ВЗЯТЬ В ЖЕНЫ Машу, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была ДВИГАЮЩАЯСЯ иг-рушка!
18. Я не думал, что ВЫИГРАЮ в этом конкурсе.
19. Я каждый день ЕЗЖУ из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь СЕСТЬ на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя ПЛАТЯТ за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник ДРЕМЛЕТ( или спит) на работе!
23. Вот когда сам УВЛЕЧЕШСЯ стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай РАЗЛОЖИМ все по полочкам.
25. ЦВЕТУЩИЕ в его саду розы были просто восхитительны!

1. Предавают-предают гл. С суф. ВА (предавать)-нес. В, а без него сов. В (предать) 
2. Не хотят- хотеть-гл. 1 спр. Д. Б. Оконч. АТ, ЯТ
3. Отчисливать- в ифинитивах -отчислять и отчислить- вообще нет суф. ВА
4. Гл. Нес в. - д. Б. КЛАСТЬ, а сов, в.- ПОЛОЖИТЬ
5лопнутые -это прич страдат (с суф Т)., а в предлож. Оно д. Б. Действит. ( суф ВШ)

НУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ!

Расставить знаки препинания.
Главная высота России Мамаев курган расположенный в Волгограде. Священный холм города героя венчает величественная фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской
битвы. Женщина мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь, а памятник призыв! К главному пятидесяти двух метровому монументу «Родина мать зовет» примыкают композиции «стоять насмерть» «стены руины» и др. Автор этого знаменитого ансамбля Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы и скульпторы и инженеры и рабочие, и даже военные сапёры.
Ансамбль в Волгограде не первое монументальное произведение скульптора.
Так, по окончанию войны в одном из берлинских парков было сооружён памятник ансамбля советским войнам павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник пантеон был задуман как величественное историком
мемориальное сооружение (героико) эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор в символической фигуре воина освободителя. Сам скульптор не понаслышке знал
такое война: он был рядовым солдатом пулемётчиком.

Главная высота России — Мамаев курган, расположенный в Волгограде. Священный холм города-героя венчает величественная фигура Родины-матери. Это центральная скульптура памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина-мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник-скорбь, а памятник-призыв! К главному пятидесятиметровому монументу «Родина-мать зовёт» примыкают композиции «Стоять насмерть», «Страны-руины» и другие. Автор этого знаменитого ансамбля — Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже военные сапёры. 
Ансамбль в Волгограде — не первое монументальное произведение скульптора. Так, по окончании войны в одном из берлинских парков был сооружён памятник-ансамбль советским воинам, павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник-пантеон был задуман как величественное историко-мемориальное сооружение героико-эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина, спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор в символической фигуре воина- освободителя. Сам скульптор не понаслышке знал, что такое война: с самого её начала он был рядовым солдатом-пулеметчиком.