У каждого человека есть свой близкий человек. Обычно у всех это мама. Каждый считает что его мама самая лучшая и красивая на свете. Так и я тоже считаю. Любая мама готова отдать за своего ребенка жизнь. Она работает чтоб покормить своих детей. А некоторые дети когда становятся взрослыми оставляют своих матерей
Пример: Ложи все необходимое в сумку, и пойдем купаться! – Клади все необходимое в сумку, и пойдем купаться! ( гл. «ложить» несов. В. Носит просторечный характер, в литературном языке существует форма глагола «класть»)
1. Настоящие друзья не предавают своих близких!-
2. Студенты сказали, что они не хочут участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов отчисливают из университета.
4. Ложите руку на стол, чтобы я измерила ваше давление.
5. Мы придумывали, как объяснить маме про лопнутые чашки.
6. К дому подъехала громко грохотающая тележка.
7. Девочка не успела доплысть до лодки.
8. Бежи на станцию, может быть, встретишь ее там.
9. Учитель выгнал меня из класса за то, что я свищу на уроке.
10. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня стри-гёт.
11. Мама, я обязательно все пропылесошу.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ести?
13. Я думаю, что так не может быть: исчезнули, и нет их нигде.
14. Герой этого фильма жаждает любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя дотрогиваться до ее вещей.
16. Герой произведения обещал пожениться на Маше, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была двигающая иг-рушка!
18. Я не думал, что победю в этом конкурсе.
19. Я каждый день ездию из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь сести на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя плотят за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник дремает на работе!
23. Вот когда сам увлекешься стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай раскладем все по полочкам.
25. Цветущиеся в его саду розы были просто восхитительны!
1. Настоящие друзья не ПРЕДАЮТ своих близких!
2. Студенты сказали, что не ХОТЯТ участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов ИСКЛЮЧАЮТ из университета
4. КЛАДИТЕ руку на стол, чтобы я изменила ваше давление.
5. Мы ДУМАЛИ, Как объяснить мама о лопнутых чашках(или о разбитых чашках).
6. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня СТРИЖЕТ.
11. Мама, я обязательно все УБЕРУ.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ЕСТЬ?
13. Я думаю, что так не может быть: ПРОПАЛИ, и нигде их нет.
14. Герой этого фильма ЖАЖДЕТ любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя ТРОГАТЬ ее вещи.
16. Герой произведения обещал ВЗЯТЬ В ЖЕНЫ Машу, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была ДВИГАЮЩАЯСЯ иг-рушка!
18. Я не думал, что ВЫИГРАЮ в этом конкурсе.
19. Я каждый день ЕЗЖУ из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь СЕСТЬ на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя ПЛАТЯТ за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник ДРЕМЛЕТ( или спит) на работе!
23. Вот когда сам УВЛЕЧЕШСЯ стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай РАЗЛОЖИМ все по полочкам.
25. ЦВЕТУЩИЕ в его саду розы были просто восхитительны!
1. Предавают-предают гл. С суф. ВА (предавать)-нес. В, а без него сов. В (предать)
2. Не хотят- хотеть-гл. 1 спр. Д. Б. Оконч. АТ, ЯТ
3. Отчисливать- в ифинитивах -отчислять и отчислить- вообще нет суф. ВА
4. Гл. Нес в. - д. Б. КЛАСТЬ, а сов, в.- ПОЛОЖИТЬ
5лопнутые -это прич страдат (с суф Т)., а в предлож. Оно д. Б. Действит. ( суф ВШ)
НУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ!
Главная высота России Мамаев курган расположенный в Волгограде. Священный холм города героя венчает величественная фигура Родины матери. Это центральная скульптура памятника ансамбля героям Сталинградской
битвы. Женщина мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник скорбь, а памятник призыв! К главному пятидесяти двух метровому монументу «Родина мать зовет» примыкают композиции «стоять насмерть» «стены руины» и др. Автор этого знаменитого ансамбля Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы и скульпторы и инженеры и рабочие, и даже военные сапёры.
Ансамбль в Волгограде не первое монументальное произведение скульптора.
Так, по окончанию войны в одном из берлинских парков было сооружён памятник ансамбля советским войнам павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник пантеон был задуман как величественное историком
мемориальное сооружение (героико) эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор в символической фигуре воина освободителя. Сам скульптор не понаслышке знал
такое война: он был рядовым солдатом пулемётчиком.
Главная высота России — Мамаев курган, расположенный в Волгограде. Священный холм города-героя венчает величественная фигура Родины-матери. Это центральная скульптура памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина-мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник-скорбь, а памятник-призыв! К главному пятидесятиметровому монументу «Родина-мать зовёт» примыкают композиции «Стоять насмерть», «Страны-руины» и другие. Автор этого знаменитого ансамбля — Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже военные сапёры.
Ансамбль в Волгограде — не первое монументальное произведение скульптора. Так, по окончании войны в одном из берлинских парков был сооружён памятник-ансамбль советским воинам, павшим в боях с фашизмом. Этот грандиозный памятник-пантеон был задуман как величественное историко-мемориальное сооружение героико-эпического характера. Весь мир обошла история о благородном подвиге советского воина, спасшего немецкую девочку ценой своей жизни. Этот характер прекрасно выразил скульптор в символической фигуре воина- освободителя. Сам скульптор не понаслышке знал, что такое война: с самого её начала он был рядовым солдатом-пулеметчиком.