Составить 6 предложений со словами растет изолированно, комната изолирована, выполнять согласовано, девочка взволнована, говорить взволнованно

Девочка взволнована на уроках. Девясил растёт изолоровано от других растений. Дикая лошадь изолирована от прирученных своих собратьев. Все задания учителя мы должны выполнять согласованно. Девочка взволнована перед экзаменом. Он стал говорить взволновано и тут же остановился. Наш девиз участвовать организованно во всех соревнованиях в школе

В комнате растёт красивый цветок. Этот участок изолирован от животных.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста придумать предложения с данными словами: Растет изолированно, лошадь изолирована, выпонять согласованно, девочка взволнована, говорить взволнованно, участвовать организованно, конференция организована, отвечать рассеяно, зёрна рассеяны, женщина рассеяна, бежать испуганно, дети испуганы.

1 маленький цветочек растёт. 2 корова изолирована. 3 лошодь изолирована от людей. 4 выполнять соглосовоно с учебником. 5девочка взволновона от новости. 6 говорить взволнованно от ситыуции. 7участвовать организованно в конкурсе. 8конференцыя организована директором. 9отвечать рассеяна на вопрос. 10зёрна рассеяны по грядке. 11женщина расеяна от испуга. 12бежать испугано от собаки. 13дети испуганы от ситуации в мультике.

Выпишите предложения, содержащие причастные и деепричастные обороты, расставьте недостающие знаки препинания.
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.

... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни

... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы.  Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение

Как составить предложение с причастным оборотом?

Причастие очень похоже на прилагательное:
1. Отвечает на вопрос "какой? "
2. Изменяется по родам числам и падежам
3. При склонении у них те же окончания, что и у прилагательных.
4. В предложении, как и прилагательные-они ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Теперь, чтобы составить предложение с ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, надо помнить ГЛАВНОЕ: причастие обозначает признак (как прилагат.), но ПО ДЕЙСТВИЮ и, кроме "какой? ", отвечает на вопрос "ЧТО ДЕЛАЮЩИЙ? )
Девочка (что делающая? Какая? ), /читающая книгу/, сидит за столом.
Картина (что сделанная? Какая?), /нарисованная художником, / висит на стене.
Окна (какие? Что сделанные? ), /умытые дождём/, блестели на солнце.
слова в,/- - ------ --/,--причастные обороты.

Надо к прилагательному добавить суффикс и предлог