Составте 6 предложений со словами: преодоливая сопротивление противника; защищая ворота сборный школы; не прикасаясь рукой к мячу; проходит в замедленном темпе; растирая рукой ушибленное колено; не допустить противника к вратарской площадке.

Россия преодоливая сопротивления противника смогла победить Германию. Команда "Дружба" смогла победить защищая ворота сборной школы. На футболе есть важное правило: надо побеждать не прикасаясь рукой к мячу. Контрольная по химии проходит в замедленном темпе. Вова растирая рукой ушибленное колено плакал и звал на помощь. Вратарь должен не допустить противника к вратарской площадке.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать фонетический разбор слов. Ветвь, рукой, низкие.
Ветвь - ветвь -  [в’этф’] - 1 слог


в [в’] - согл., парн., зв., мягк.

е [э] - глас., ударн.

т [т] - согл., парн., глух., тв.

в [ф’] - согл., парн., глух., мягк.

ь [-]

5б.,4зв


рукой - ру-кой - [рук ой ’ ] - 2 слога


р [р] - согл., непарн ., зв., тв., сонорн.

у [у] - глас., безударн.

к [к] - согл., парн., глух., тв.

о [о] - глас., ударн.  

й [й ’ ] - со гл., непарн., зв., мягк., сонорн.

5б.,5зв.


низкие - низ-ки-е - [н’ иск’ий’э] - 3 слога


н [н ’ ] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

и [и] - глас., ударн.

з [с] - согл., парн., глух., тв.

к [к’] - согл., парн., глух. мягк.

и [и] - глас., безударн.

е [й ’ ] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

   [э] - г лас., безударн.

6б.,7зв

Графически обозначьте члены предложения. 1. У меня под рукой длинный сказ 2. У него узнаваемый тип лица
1. сказ - подлежащее. сказуемых нет. 2. тип - подлежащее. сказуемых нет.

1 предложение:
У(не подчеркиваем) меня(подчеркиваем пунктирной линией) под(не подчеркиваем) рукой(подчеркиваем пунктирной линией) длинный(подчеркиваем волнистой линией) сказ(подчеркиваем одной линией).

2 предложение:
У(не подчеркиваем) него(подчеркиваем пунктирной линией) узнаваемый(подчеркиваем волнистой линией) тип(подчеркиваем одной линией) лица(подчеркиваем пунктирной линией)

Найти деепричастия, и графически показать их синтаксическую связь. Зоолог был отброшен от экрана на ближайшую койку. Лейтенант, инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола, удержался на месте. Его глаза скользнули по большим круглым часам, висевшим на стене: было ровно восемнадцать часов. Машинально, не сознавая еще, что произошло, он нажал пальцем свободной руки кнопку тревоги: "Внимание! Все по местам!" В мгновение все коридоры подлодки наполнились топотом бегущих ног, потом сразу наступила тишина, прерываемая лишь частыми глухими ударами.
Лейтенант, инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола, удержался на месте.

 инстинктивно схватившись рукой за ножку привинченного к полу стола -деепричастный оборот, вделяется с двух сторон | и подчеркивается _._._  слово, к которому он относится  - удержался, над ним ставишь "х".


 Машинально, не сознавая еще, что произошло, он нажал пальцем свободной руки кнопку тревоги: "Внимание! Все по местам!"

 не сознавая еще-деепричастный оборот, нажал - слово, к которому оборот относится

НЕ СОЗНАВАЯ ЕЩЕ - ТОЛЬКО ОДИН ДЕЕПРИЧАСТН. ОБОРОТ...



Может. не верно сформулировано задание? Здесь много прич. оборотов...