Составить 20 предложений с разносклоняемыми словами.

1) Садовник посадил в землю семя.
2) Мы проделали долгий путь.
3) Здесь когда-то жило племя кочевников.
4) Пламя костра ярко освещало поляну.
5) Ему досталось тяжкое бремя.
6) Они понесли знамя победы.

. Иное время — иное бремя. По семени племя. Большого пламени не задуешь, а пуще раздуешь. До поры, до времени не сеют семени. Иноходец в пути не товарищ. Временем и ломоть за целый хлеб. Пожалел темени, так ударил в косицу. Дитя не заплачет, мать не услышит. Бедный времени не ищет. Ехал не путем, погонял не кнутом. Было времечко — осталось одно беремечко. В отцовское стремя вступил. Под чужой потолок подведут, так и другое имя дадут. И от доброго семени живет недород. Не по темени, так по макушке. От худого семени не жди доброго племени. Прямым путем по кривой не ездят. Не накормишь коня сухопарого, не наделишь дитяти бессчастного. Каково семя, таков и плод. Пению время, молитве час. Семена съедим, так жать, спины не ломать. У меня, брат, уж давненько темечко окрепло. Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом. Все до поры до времени. По семени и плод. Нужды нет, что плохо имя: было бы хорошо вымя. Покорному дитяти все кстати. Куда мать, туда и дитя. Имя свое всяк знает, а в лицо себя никто не помнит. Кто рано сеет, семян не теряет. Я ведь не без имени овца. Он и Христовым именем каленые пятаки подаст. Не твоя печаль детей качать. В ссорах да во вздорах пути не бывает. Хоть голодать, а добрым семенем засевать. Припаси посох на путь, а слово на ответ. Каков корень, таково и семя. Либо в стремя ногой, либо в пень головой. Детям не порча игрушка, а порча худая прислужка. И глазаст, и ротаст, а пути в нем нет. Малые дети не дают спать, большие не дают дышать. До времени все с рук сходит. Ногой в стремя, да обземь темем — и бойко, да неспоро. Слушайся добрых людей, на путь наведут. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Дочернины дети милее своих.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.


8. Исправьте предложения: 1. По истечению некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 2. В целях успешной защиты диссертации необходимо составить и провести изучение библиографии по данной теме. 3. Кафедра организует и руководит производственной практикой студентов. 4. Студентам, пожелающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правилен и соответственный сложности самой проблемы.
1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.

1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.

В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.