Составить по 2 СЛОЖНЫХ предложения со словами медвежонок и галчонок

Каждое утро лицеисты видели, как, собираясь идти в обход, генерал трепал по голове медвежонка, а тот порывался сорваться с цепи и пойти в след за ним
2)Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком.
3)Маленький, Серенький галчонок забрался на крышу.
4)Мы смотрели на ту лужу, где плескался галчонок

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Добрый день !
Русский язык (7 класс)
Нужно выделить все причастные обороты:c
Выделить П. О. Можно символом,~~~, ( англ. Раскладка, с кнопкой Shift нажать ё)
Текст:
В отличие от журавлей, живущих на глухих, недоступных болотах, цапли обычно гнездятся у берегов рек. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых вершинах вековых сосен. Однажды в бурную ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но ещё не умеющий летать птенец, почти ничем не отличающийся от взрослых птиц.
Я поймал этого птенца. Рукой я придерживал клюв пойманной птицы. Молодую цаплю я устроил на небольшой застеклённой веранде, где помещалась моя легавая собака. Устроенная в другом углу цапля, казалась, ни малейшего внимания не обращала на Фрама.
-Спасибо за внимание !

В отличие от журавлей,~ живущих на глухих, недоступных болотах~, цапли обычно гнездятся у берегов рек. Широкие,~сплетённые из толстых прутьев~ гнёзда цапли устраивали на самых вершинах вековых сосен. Однажды в бурную ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но ещё не умеющий летать птенец, почти ничем не отличающийся от взрослых птиц.
Я поймал этого птенца. Рукой я придерживал клюв ~пойманной птицы~. Молодую цаплю я устроил на небольшой застеклённой веранде, где помещалась моя легавая собака. ~Устроенная в другом углу цапля~, казалась, ни малейшего внимания не обращала на Фрама.

1) Прочитайте текст. Объясните написание существительных с НЕ. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограммы. 2)Определите тип речи, тему и
основную мысль текста, озаглавьте его. Напишите подробное изложение. Текст: Ч…рный галч…нок был большим (не)поседой. Его интересовали (не)забота родителей, (не)пища, а окружающий мир. Он любил (не)зависимость и всегда х…тел быть первым. Так галч…нок первым из брат…ев научился летать, первым увидел собаку. Однажды (не)внимательность и (не)осторожность чуть (не)погубили галч…нка. Вместе с матерью спустился он к руч…ю и с жадност…ю стал набирать в клюв холодную воду. Напился, вскочил на скольский камень, но тут лапки галч…нка раз…ехались, и он свалился в ручей. От беды спасла (не) удача, а мать. Она успеле схватить детёныша клювом за крылышко. После этого (не)доразумения галч…нок долго сидел на пригорке, отходил от случившегося с ним (не)счастья.

1) Объясните написание существительных с НЕ. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограммы.

чёрный: орфограмма О/Ё после шипящих, проверочное слово чернь.

галчонок: орфограмма суффикс ЁНОК/ОНОК:  после ж, ш, ч пишется суффикс ОНОК, в остальніх случаях ЁНОК (лосёнок).

непоседой: орфограмма не с существительными: без не не употребляется.

не забота, не пища: орфограмма не с существительными: есть противопоставления с союзом а (а окружающий мир).

независимость: орфограмма не с существительными: можно подобрать синоним без не - самостоятельность.

хотел: орфограмма безударная гласная в корне слова, проверочное слово хОчет.

галчонок:  орфограмма суффикс ЁНОК/ОНОК:  после ж, ш, ч пишется суффикс ОНОК, в остальніх случаях ЁНОК (лосёнок).

братьев: разделительный мягкий знак перед гласной Е.

невнимательность и неосторожность: не с существительными, синонимы без не - рассеянность и оплошность (пишется слитно если можно подобрать синоним без не).

 не погубили: не с глаголами пишется раздельно (кроме исключений).

галчонка: орфограмма суффикс ЁНОК/ОНОК:  после ж, ш, ч пишется суффикс ОНОК, в остальніх случаях ЁНОК (лосёнок).

ручью и с жадностью: разделительный Ь между согласной и гласной Ю.

разъехались: разделительный ъ между приставкой (заканчивается на согласный и корнем (начинается на гласный е).

не удача: орфограмма существительное с не: пишется раздельно, т. К. Есть противопоставление с союзом а (а мать).

недоразумения: орфограмма правописание не с существительными: слитно, т. К. Без не не употребляется.

несчастья: орфограмма правописание не с существительными: слитно, т. К. Можно подобрать синоним без не (беда).

2)Определите тип речи, тему и основную мысль текста, озаглавьте его.

Тип речи: повествование.
Основная мысль: Первенство и любознательность - это хорошо, но не стоит забывать об осторожности и торопиться везде все успеть.
Заглавие: Галчонок-непоседа.

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов