Составе по 5 словосочетаний прил+сущ; качественный, притяжательный, относительный. Пожалуйста
помогите

1. Качественный - длинный шланг, большой мишка, сухой торт, мокрый, дорогой подарок.
2. Притяжательный - мамин поступок, лисий хвост, собачий корм, 
глиняный горшок, тяжелая гиря.
3. Относительные: белый мишка, стеклянный дом, оловянный солдатик, корабельный парус, мамин телефон

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сравни предложения в которых употребляются относительные и вопросительные местоимения. Чем они отличаются ? Каким членом предложения выступает относительное местоимение?
сам текст. Вот: 1) Кто вечно хнычет и скучает, тот ничего не изучает. 2)Что мы нынче делать будем? Это вместе мы обсудим. 3)Вот машина, которая пишет. Вот машина, которая слышит. 4)Кто там? Чей конь во весь опор по грязной площади несётся? 5) Над зарослями волчьих ягод переливалась Венера, чей свет я видел на берегах Онежского озера.
Ребятки помогите, я не понимаю, дам

Они отличаются вот чем.
Вопросительные местоимения они показывают лицо и действительно спрашивают. Например: Кто он?
А относительные местоимения, это скорее всего союзные слова. Кто не придет, тот просит.
На конце всегда точка. Относительные местоимения обычно являются подлежащим или же дополнением.

1) Кто вечно хнычет и скучает, тот ничего не изучает. (Кто - относительное местоимение, подлежащее)
2)Что мы нынче делать будем? (что - вопросительное местоимение, дополнение) Это вместе мы обсудим.
3)Вот машина, которая пишет. (которая - относительное местоимение, подлежащее) Вот машина, которая слышит. (которая - относительное местоимение, подлежащее)
4)Кто там? (кто - вопросительное местоимение, подлежащее) Чей конь во весь опор по грязной площади несётся? (чей - вопросительное местоимение, определение)
5) Над зарослями волчьих ягод переливалась Венера, чей свет я видел на берегах Онежского озера. (чей- относительное местоимение, определение)
Вопросительные и относительные местоимения одни и те же. Но с  помощью вопросительных задается вопрос, а с помощью относительных соединяются простые предложения в составе сложноподчиненного, являются союзными словами, то есть выполняют 2 функции: соединяют и являются членами предложения)

Вместе с составь из двух простых предложений одно сложное используя для связи относительные местоимения докажи что это местоимение является относительным. Я прочитал книгу. Я случайно обнаружил её в своём шкафу. Мы вышли к реке. В ней купалисмь ребятишки. Мы знали уже давно сколько приедет к нам гостей. Мы остановились на ночлег у реки. За ней начинался сосновый бор.

Я прочитал книгу, которую случайно обнаружил в своём шкафу.
Мы вышли к реке, в которой купались ребятишки.
Мы знали уже давно, сколько приедет к нам гостей.
Мы остановились на ночлег у реки, за которой начинался сосновый бор. 
которую, в которой, за которой, сколько - это относительные местоимения, они связывают простые предложения в  составе сложного. Есть еще относительные местоимения - кто, что, чей

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.