Составте небольшой текст со словосочетаниями забытая картина, голубеющее небо, бодрящий холодок, распускающаяся литства, дурманящий запах

Я открыл окно и из него подул бодрящий холодок. Комната наполнилась дурманящим запахам свежего воздуха. Я решил выйты на улицу и немного прогуляться. В подъезде я обнаружил одинокую и всеми забытую картину. Она выглядела красивой, и я даже подумал забрать её в дом на обратном пути. На улице весна, погода стоит прекрасная-голубеющее небо, молодая и зелёная распускающаяся листва.
Пойдёт?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставте знаки препинания и объясните постановку знаков препинания в этих предложениях, составьте схему шестого предложения.
1)Большая Медведица семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако что парус. 3) Сегодня море как небо. 4) Сыды сажать жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов баранов сурков и других животных но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.
1)Большая Медведица - семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако, что парус. 3) Сегодня море, как небо. 4) Сады сажать - жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов, баранов, сурков и других животных, но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.

[- = сущ, сущ, сущ, сущ,], но [-]. (Повест., невоскл., сложное, союзное, осложнено однородными членами.)

 

Спиши текст. найди и подчеркни главные члены в каждом предложении. покажи графически однородные члены. Выплывает на небо солнышко, рассылает золотые лучи, будит землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко, запел свою песенку. Второй луч упал на зайчики. Запрыгал зайчик, побежал за сочной травкой на завтрак.
Выплывает (сказуемое) на небо солнышко (подлежащее), рассылает ( сказуемое) золотые лучи, будит ( сказуемое) землю. Первый луч (подлежащее) полетел  (сказуемое) и попал   (сказуемое) на жаворонка. Встрепенулся (сказуемое)  жаворонок (подлежащее), , выпорхнул (сказуемое) из гнездышка, поднялся (сказуемое) высоко-высоко, запел (сказуемое) свою песенку. Второй луч (подлежащее)   упал (сказуемое) на зайчики. Запрыгал (сказуемое)  зайчик (подлежащее),  побежал (сказуемое) за сочной травкой на завтрак.

 

Однородные члены: (все члены - сказуемые)

1) выплывает, рассылает, будит.

2) полетел, попал.

3) Встрепенулся, вспорхнул, поднялся, запел.

4) запрыгал, побежал.

Выписать словосочетания распределив их по способам связи.
1. Белое озеро, в белый туман белый ушел пароход.
2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.
3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.
4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.
5. Скоро выйдем на большую дорогу.
 1. Белое озеро, в белый туман белый ушел пароход.

СОГЛАСОВАНИЕ: белое озеро, в белый туман, белый пароход.

УПРАВЛЕНИЕ: ушел в туман.

 

2. Лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем.

СОГЛАСОВАНИЕ: лесистые склоны, под заходящим солнцем.

УПРАВЛЕНИЕ: багровели под солнцем.

ПРИМЫКАНИЕ: багровели нежно.

 

3. Тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.

СОГЛАСОВАНИЕ: тонким кружевом, голубым кружевом, виноградный сад.

УПРАВЛЕНИЕ: обвил кружевом.

 

4. Пахнет небом и сосною беспокойная вода.

СОГЛАСОВАНИЕ: беспокойная вода.

УПРАВЛЕНИЕ: пахнет сосною, пахнет небом.

 

5. Скоро выйдем на большую дорогу.

СОГЛАСОВАНИЕ: на больщую дорогу.

УПРАВЛЕНИЕ: выйдем на дорогу.

ПРИМЫКАНИЕ: выйдем скоро.