Составить 3 сложных предложений со словосочетаниями горячий песок, свежий ветер, колючий ёж.
 В пустыне лежал горячий песок, а я шёл несмотря ни на что. Солнце освещало моё лицо, а свежий ветер дул мне в лицо. Колючий ёж проходил мимо меня, и я решил его не трогать.

Туристы шли по горячему песку пустыни, они торопились переправить груз до восхода солнца.

Свежий ветер носился по пустынному переулку, заглядывал во все щели, со злостью бился ко мне в окно, поэтому я долго не мог заснуть, прислушиваясь к дребезжащим стеклам.

В лесу можно встретить разных животных, но чаще всего ты увидишь там колючего ежа.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Преобразуй полные прилагательные в краткие. Объясни правописание кратких прилагательных с основой шипящий. Дремучий лес-лес дремуч; горячий песок, шипучий напиток, неуклюжий медведь, свежий ветер, хороший товарищ, тягучий мёд, пахучий ландыш, колючий ёж, скрипучий снег.

Песок горяч, напиток шипуч, медведь неуклюж, ветер свеж, товарищ хорош, мед тягуч, ландыш пахуч, еж колюч, снег скрипуч.

Песок горяч, напиток шипуч, медведь неуклюж, ветер свеж, товарищ хорош, мед тягуч, ландыш пахуч, еж колюч, снег скрипуч.
В кратких прилагательных после шипящей Ь не пишется.

Где простое, а где сложное предложение? сделать разбор, составить схемы Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком. Тихо дремлет река. Темный бор не шумит. Соловей не пое, дергач не кричит. Своим блеском луна все вокруг серебрит. Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте.

Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком.(СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

Тихо дремлет река.(ПРОСТОЕ) [- =]

 Темный бор не шумит(ПРОСТОЕ)[- =]

 Соловей не пое, дергач не кричит. (СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

 Своим блеском луна все вокруг серебрит(ПРОСТОЕ)[- =]

Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте(СЛОЖНОЕ)[- =],[= -] 

 

Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.).