Надо составить предложения из словарных слов (колонна, коварный, жёваный, медленный, поражение, почтальон, конверт, комбинат, почтальон, недосягаемый, выровненные, прекратить )

Dasasasjwheusadnsnuwhdsadklsadwhudadjsahduw7as

Большая колонна стояла около дома. С коварными людьми я не дружу. У коров жеванная пища превращается в жвачку. В Индии много медленных слонов. Мой враг потерпел поражение. Почтальон принес сегодня утром конверт с письмом. За городом находится мясной комбинат. У меня математика ассоциируется с недосягаемым умом. В огороде лежат выровненные доски. Маша подумала надо прекратить ссору с Мишей. НАСЧЕТ НЕДОСЯГАЕМЫЙ НЕ УВЕРЕНА.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)Брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 2) Публика смотрит на это молча и серьёзно. Возможно, они не хотят неприятностей. 3) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетёной корзине.
1. В данном предложении местоимение он относится не к брату, а к автофургону, поэтомй вместо он лучше еще раз написать брат, либо написать его имя. Коля стал гордостью всего комбината.

2. Слово они лучше заменить на слово люди. Публика она, а не они, но публика не хочет неприятностей, тоже вроде не скажешь.

3. так же как в первом случае она относится не к сирени, как должно быть, а к картине. поэтому лучше написать: Цветы в плетеной корзине. 

Определить, какие виды ошибок встречаются в предложении. Отредактируйте их. Я считаю, что, учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство.
Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.
В целях улучшения процесса выполнения, исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.
Книга, которую мне посоветовали, которую я взяла в библиотеке, которая находится недалеко от школы, которая недавно построена, мне понравилась.
По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.
Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представляется русским княжеством.
Прекрасная была обстановка для актрисы, в которой она росла.
Я считаю, что, учитывая наши традиции, проблемы настоящего периода, идущие реформы, нам надо вводить президентство.

Я хотел обратиться к вам по поводу того, что делать с тем, чтобы прекратить информационное удушье.

Мне понравилась книга, которую мне посоветовали взять в библиотеке, недавно построенной недалеко от школы.

По окончании школы я могу сразу идти на второй курс института.

В его первых стихах, которые он начал писать в это время, чётко выражены мотивы протеста и тоски.

Беседа с заведующим финансовым отделом прошла безрезультатно.

Красота нашего города отождествляется с собирательным женским образом. Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

Прекрасна была для актрисы обстановка, в которой она росла.

Выявите и исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений в предложении. 1)Загляните в кабинет начальника цеха. Как он сверкает! 2) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетеной корзине. 3) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 4)Чайный сервиз стоял в шкафу. Он был необыкновенно красив. 5)брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 6) Публика смотрит на это молча и серьезно. Возможно, они не хотят неприятностей.
1)Как сверкает кабинет начальника цеха. Загляните! 2)Передо мной картина Канчаловского "Сирень". Растение изображено в плетёной корзине. 3) Хозяйка подошла к столу, сняла, отодвинула в сторону чемодан. 4) Необыкновенно красивый чайный сервиз стоял в шкафу. 5)Брат стал гордостью всего комбината, работая на новом автофургоне. 6) Публика не хотя неприятностей смотрит на это молча и серьёзно.