Составти предложения из даных слов пожалуйста за рание спасибо!

Школьники готовят ко дню космонавтики выставки, рисунки, макеты, коллекции и марки на космическуую тему.

Лес сбросил уж листву.

Грибы вырасли возлемоей заветной тропинки.

Гром грохочет, перекатывается, ворчит, рокочит, встряхивает землю.

1. Школьники готовили к выставкам ко Дню космонавтики макеты и коллекции марок, рисунки на космическую тему. 2. Лес уж листву сбросил. 3. Грибы выросли возле моей заветной тропинки. 4. Гром грохотал, перекатывался, ворчал, рокотал, встряхивал землю.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н, нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде. 4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з, с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н, нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.
IX. Подберите к словосочетаниям ночной туман, макушки берёз синонимичные, укажите виды связи.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к  вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "Вот, мы всё отдали. " Загловок"Очарование осени"  VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.   VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".  

Подчеркни однородные члены предложения. 1. на смелого собака лает, а трусливого кусает. 2. медведь питается плодами, почками. 3. зубы у белки то стираются, то подрастают. 4. свет солнечных лучей проникают сквозь листву, кусты, ветви. 5. на лесной поляне синеют, краснеют, желтеют, белеют цветы. 6. Работяги муравьи носят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой
1)лает, кусает
2)Плодами, почками
3)стираются, подрастают
4)Листву, кусты, ветви
5)Синеют, краснеют, желтеют, белеют
6)Стебельки, хвоинки, листочки.  

1)Подлежащее - собака
сказуемое - лает, кусает
определение - на смелого, трусливого
2) Подлежащее - медведь
сказуемое - питается
дополения - плодами, почками
3)подлежащее - зубы
сказуемое - то стираются, то подрастают
дополнение - у белки
4)подлежещее - свет
сказуемое - проникает
дополенение - лучей, листву, кусты, ветви
определение - солнечных
5)подлежещее - цветы
сказуемое - синеют, краснеют, желтеют, белеют
обстоятельство - на поляне(можно дополенение)
определение - лесной
6)подлежащее - работяги-муравьи
сказуемое - носят
дополнение - стебельки, хвоинки, листочки
обстоятельство - к себе домой.
 
Как подчеркивать(если не знаешь):
Подлежащее - одной горизонтальной чертой
Сказуемое - двуми горизонтальными чертами
Дополнение - пунктир(пример:-)
Определение - горизонтальная волнистая линия
Обстоятельство - стрих с пунктиром (пример:-)
 

Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные. Вот и отшумело лето. Пришла осень. Сразу наступили такие дни, каких не было уже давно. На полях заблестела паутина. Деревья стали ронять листву. По шороху опадающих листьев можно было сразу догадаться о том, какое время года наступило. Птиц уже не слышно. Лишь изредка прозвенит колокольчиком голосок синички. Жизнь в лесу замирает тихо, незаметно...

А что здесь надо делать

Думаю так:
вот и отшумело лето. Пришла сказочная осень. Сразу наступили такие прекрасные дни, каких не было уже давно. На полях заблестела красивая паутина. Деревья стали ронять листву разного цвета. По шороху опадающих желтых листьев можно было сразу догадаться о том, какое долгожданное время года наступило. Птиц уже не было слышно. Лишь изредка прозвенит колокольчиком прекрасный голосок синички.