Составить предложения, употребив данные словосочетания в косвенных падежах:"лежачий камень, певчая птица, беличий мех, добрый человек, охотничье ружье, будущее время, настоящая работа.
1) Выражение "под лежачий камень вода не течет" означает, что воды под лежачим камнем быть не может, поскольку для нее там недостаточно пространства.

2) Клетка для певчей птицы должна удовлетворять целому ряду требований. Певчую птицу в клетке не удержишь.

3) При изготовлении беличьего меха огромное значение имеет подборка шкурок по цвету. Мама купила мне шубку из беличьего меха.

4)Почти каждый человек считает себя добрым человеком. Если человек делает поступки согласно морали, то его можно с уверенностью назвать добрым человеком.

5)Я услышал выстрелы из охотничьего ружья. Покупка нового охотничьего ружья – дело ответственное.

6) Есть несколько способов выражения будущего времени в английском языке. В будущем времени меня ждет несколько приятных сюрпризов.

7) Я сегодня нашел себе настоящую работу с отличной зарплатой. Надо было хорошо выспаться и отдохнуть перед настоящей работой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставь запятые. 1. Ксендз вздохнул и снова заговорил о вечной тоске по счастию и о долине слез.

2. Только к ночи мы вышли из болот добрались до твердой земли и пошли по заросшей дороге.

3. Сквозь дремоту я слышал надсадное дребезжание рессоры потом шум воды около мельницы лай собак.

4. Мать торопливо накладывала на блюдо пироги резала колбасу.

5. Сознание остается неизме…ым в своей сущности но вызывает во время работы вихри потоки каскады новых мыслей и образов ощущений и слов.

6. Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг.

7. Так в горах от ничтожного звука от выстрела из охотничьего ружья начинает сыпаться по крутому склону блестящей полоской снег.

8. «Местные жители» долго и горячо кричали переругивались и упоминали много примет.

9. Кричат в кустах коростели бьют перепела гудит выпь горят первые звезды, а заря еще долго дотлевает над далями и туманами.

10. И мне с тех пор поэзия Есенина кажется наилучшим выражением широких закатов за Окой и сумерек в сырых лугах, когда на них ложится не то туман не то синеватый дымок с лесных гарей.

11. Воображение создало закон притяжения бином Ньютона печальную повесть Тристана и Изольды расщепление атома здание Адмиралтейства в Ленинграде «Золотую осень» Левитана радио электрический свет принца Гамлета теорию относительности и фильм «Бемби».

12. Днем паутина летала по воздуху запутывалась в нескоше…ой траве пряжей налипала на весла на удилища на рога коров.

1. Ксендз вздохнул и снова заговорил о вечной тоске по счастию и о долине слез.

2. Только к ночи мы вышли из болот, добрались до твердой земли и пошли по заросшей дороге.

3. Сквозь дремоту я слышал надсадное дребезжание рессоры, потом шум воды около мельницы, лай собак.

4. Мать торопливо накладывала на блюдо пироги, резала колбасу.

5. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов.

6. Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг.

7. Так в горах, от ничтожного звука от выстрела из охотничьего ружья, начинает сыпаться по крутому склону блестящей полоской снег.

8. «Местные жители» долго и горячо кричали, переругивались и упоминали много примет.

9. Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звезды, а заря еще долго дотлевает над далями и туманами.

10. И мне с тех пор поэзия Есенина кажется наилучшим выражением широких закатов за Окой и сумерек в сырых лугах, когда на них ложится не то туман, не то синеватый дымок с лесных гарей.

11. Воображение создало закон притяжения, бином Ньютона, печальную повесть Тристана и Изольды, расщепление атома, здание Адмиралтейства в Ленинграде, «Золотую осень» Левитана, радио, электрический свет, принца Гамлета, теорию относительности и фильм «Бемби».

12. Днем паутина летала по воздуху, запутывалась в нескошенной траве, пряжей налипала на весла, на удилища, на рога коров.

Исправь пунктуационные ошибки, расставь запятые. Найди и выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной буквой в корне слова. Подбери проверочные слова к данным.

Очень-очень
Странный вид:
Речка за окном
Горит,
Чей-то дом хвостом виляет,
Пёсик
Из ружья стреляет,
Мальчик
Чуть не слопал
Мышку,
Кот в очках
Читает книжку,
Старый дед
Влетел в окно,
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет,
улетая:
-Вот что значит
запятая!


Странный вид: речка  за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, пёсик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая:"Вот что значит запятая!"

 

книжку(ж)-книжечка 

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.