Состав те 6 предложение с словами: пороход, пешеход, луноход, лесоруб, верхолаз, дождемер
ПОЖАЛУСТО ПОМОГИТЕ

Сегодня утром когда я шёл в школу, я увидел как несколько людей провожали в недолгое плавание пароход. Пешеходы переходят через дорогу по специально намеченной полосе-зебре. Луноход совершил большое открытие нового мира. Сегодня вечером моя подруга помогала делать работу лесорубу. Когда я выросту я стану верхолазом. На уроке мы писали сочинение про зайца, а я его прервал своим вопросом *Кто такой дождемер?*

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать синтаксический разбор-Мерный звук прибоя говорит о больших сроках жизни планеты Земля, прибой-это как часы самой планеты, и когда эти большие сроки встречаются с мнутами твоей быстренькой жизни среди выброшенных на берег ракушек, звезд и ежей, то начинается большое раздумье о всей жизни, и твоя маленькая личная скорбь замирает, и чувствуешь её глухо и где-то далеко.
Мерный звук прибоя говорит о больших сроках планеты Земля(это простое предложение, распространненое предложение, звук прибоя-это подлежащ. говорит-сказуемое, мерный-определение, больших-определ, сроках планеты-дополнение, Земля-дополнение)   Прибой-это как часы самой планеты, и когда эти большие сроки встречаются с минутами твоей быстренькой жизни среди выброшенных на берег ракушек, звезд и ежей, то начинается большое раздумье о всей жизни. и твоя маленькая личная скорбь замирает, и чувствуешь ее глухо и где-то далеко(это сложное предложение. с различными видами связи. сочинительной и подчинительной, в таких предложениях выделяется только грамматическая основа. Прибой-подлежащее, как часы самой планеты-сказуемое, большие сроки-подлеж, встречаются-сказуем, раздумье-подлеж, начинается-сказуем, скорбь-подл, замирает-сказуем. )   (И чувствуешь ее глухо и где-то далеко-Это односоставное предложение, определенно- личное, в нем ТЫ-пропущено-это подлеж, чувствуешь-это сказуемое)

Обозначьте разные виды сказуемых:

Морозно. Трещат в лесу, раскалываясь от холодов, де­ревья. А под склонившейся в инее ивой блестит небольшое зер­кальце лесного ручья. Овально-круглое, оно красиво в своей бело-мраморной оправе искристых снегов. Живые зелёные травинки на дне ручья, как первые вестники будущей весны, так радуют и веселят глаз.
Заинтригованный, замираю под кустом ивы. И вижу, поражённый, как две бойкие вороны азартно рвут силь­ными клювами длинную жидкую ниточку водо­рослей, только что добытую ими из тёплых струй голубо­го ручья. Да ведь это же птичья столовая!

Морозно (сост. Им. Ск.). Трещат (прост гл. Ск.) в лесу, раскалываясь от холодов, деревья. А под склонившейся в инее ивой блестит (прост гл. Ск.) небольшое зеркальце лесного ручья. Овально-круглое, оно красиво (сост. Им. Ск.). В своей бело-мраморной оправе искристых снегов. Живые зелёные травинки на дне ручья, как первые вестники будущей весны, так радуют (прост гл. Ск.) и веселят (прост гл. Ск.) глаз. Заинтригованный, замираю (прост гл. Ск.) под кустом ивы. И вижу (прост гл. Ск.), поражённый, как две бойкие вороны азартно рвут (прост гл. Ск.) сильными клювами длинную жидкую ниточку водорослей, только что добытую ими из тёплых струй голубого ручья. Да ведь это же птичья столовая! (сост. Им. Ск.).

Вставить знаки препинания
Интересно быть самолетом.
Вот я лечу на высоте 2000 метров я вижу леса моря поля реки и многое другое. Я могу побывать практически в любой точке мира и делаю это ежедневно. Многие перелеты очень утомительны но для усталости нет времени ведь на борту большое количество пассажиров и перевозя их я чувствую большую ответственность. Несмотря на все прелести проблемы могут быть нешуточными. Метрологические условия техническое состояние а так же террористические акты все это может свести с ума но плюсы несомненно перевешивают все издержки.
Быть самолетом опасно, но очень интересно!

Интересно быть самолётом. Вот я лечу на высоте 2000 метров, я вижу леса, моря, поля, реки и многое другое. Я могу побывать практически в любой точке мира и делаю это ежедневно. Многие перелёты очень утомительны, но для усталость нет времени, ведь на борту большое количество пассажиров и перевозя их, я чувствую большую ответственность. Несмотря на все прелести, проблемы могут быть нешуточными. Метрологические условия, техническое состояние, а так же террористические акты-все это может свести с ума, но плюсы несомненно превышают все издержки. Быть самолётом опасно, но очень интересно!