Помогите составить 10 предлжений с словом "гимназия" и использовать приложение

1. Так я с ним в гимназии на одной парте сидел.
2. Любовался я своей старой гимназией.
3. А тут еще нужно идти в гимназию!
4. Федор – это наш учитель в гимназии.
5. Моя гимназия была за поворотом.
6. Ох, как я не любил гимназию.
7. Гимназия была далеко, поэтому я опоздал.
8. Я так люблю свою гимназию!
9. Мою гимназию считали самой лучшей в нашем городе.
10. Гимназия №12 выиграла в матче по футболу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить изложение пожалуйста! Очень срочно! Даю
Мать и дочь были во многом различны между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, всегда одинаково добродушных и весёлых в обществе женщин. Всё милое, весёлое истинно радовало её. Даже — черта, встречаемая только у самых добродушных старых людей, — способность наслаждаться видом веселящейся молодёжи была у неё в высшей степени. Дочь, Авдотья Васильевна, была, напротив, серьёзного характера или, скорее, того особенного равнодушно-рассеянного нрава, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то странное — не то она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, не то над всем светом, чего она, верно, не хотела.
Анна Дмитриевна была всегда деятельна; имела страсть к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено так аккуратно, чисто и всё носило такой общий характер такой лёгонькой весёлости, которую выражает хорошенький вальс или полька, что слово игрушечка, употребляемое часто в похвалу гостями, чрезвычайно шло к садику и комнаткам Анны Дмитриевны....
Авдотья Васильевна, напротив, почти никогда ничего не делала и не только не любила заниматься какими-нибудь вещицами или цветочками, но даже слишком мало занималась собой и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша, исключая общего всем очень красивым лицам холодного и однообразного выражения глаз и улыбки. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — ни прежде, ни теперь — никого не любила, исключая хорошенького и весёленького, а что Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые ежели раз полюбят, то жертвуют уже всею жизнию тому, кого они полюбят.(По Л. Толстому)

Мать и дочь были разными между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, добродушных и весёлых в обществе. Всё милое и весёлое радовало её. Ее даже радовала веселящаяся молодежь. Дочь, Авдотья Васильевна, была серьёзного характера, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то необычное. То ли она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, непонятно. Анна Дмитриевна была всегда трудолюбива. Интерес у нее был к к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено очень уютно и красиво. Гости всегда восхищались уютом и красотой домика и садика. Авдотья Васильевна никогда ничего не делала и не любила ничем заниматься. К тому же она за собой не следила и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — никогда никого не любила. Авдотья Васильевна была одна из тех людей, которые хоть раз полюбят, то жертвуют всей своей жизнью тому, кого они полюбили..

Синтаксический разбор срочно помогите! Леонтьев любил немного посидеть на стройке и полюбоваться работой плотников.

Овные стружки. Леонтьев любил немного посидеть на стройке и полюбоваться работой плотников. Лучше всех плотников работал косматый пожилой Фёдор. В корявых его руках топор превращался в крылатое сказочное существо. Чтобы стесать бревно, Фёдор сначало делал насечки. На топор он совсем не глядел, морщился от махорочного дыма, но насечки клал быстро и ровно. Потом Фёдор одним длинным ударом снимао толстый слой дерева, и в сторону отлетел смолистый пахучий горбыль. (К. Паустовский) соченение например так

Леонтьев - Подлежащее
Любил посидеть, полюбоваться - 2 сказуемых
Немного - обстоятельство
На стройке- обстоятельство
Работой -дополнение
Плотников - дополнение
Предложение простое, не восклицательное, утвердительное, распростронённое, полное, двусоставное, неосложненнно

Пожалуйста помогите: 1)Определите тип придаточного:(1)Отец не на шутку рассердился на сына за то, что тот портит домашние вещи.(2)Нужно иметь очень много бесстрашия и добродушия, чтобы заслужить любовь других.(3)Люди любили своего защитника, который всегда старался им помочь. 2)Подчеркните и выпишите грамматическую основу предложения: В руках дощечка с бумагой, опёртая на острые колени и карандаш. 3)Напишите отличия союзов и союзных слов.


. 1.
(1)Отец не на шутку рассердился на сына за то,(за что?) что тот портит домашние вещи(изъяснительное).(2)Нужно иметь очень много бесстрашия и добродушия,(зачем?)чтобы заслужить любовь других. (цели)(3)Люди любили своего защитника,(какого?)который всегда старался им помочь.(определительное)
2. 
Дощечка - подлежащее (предложение односоставное, назывное)
3. 1) Союз можно пропустить и смысл предложения при этом сохранится. Мы увидели, что наши усилия не пропали даром. Мы увидели: наши усилия не пропали даром. 2) Союз можно заменить другим союзом. Когда мы разговаривали, автобус ушел. Пока мы разговаривали, автобус ушел. 3) Союзное слово можно заменить другим союзным словом. Он не слышал тех слов, что ему говорили друзья. Он не слышал тех слов, которые ему говорили друзья. 4) Союзное слово можно заменить словами из главной части предложения. Мы пошли посмотреть памятник, который поставили ко дню города. Мы пошли посмотреть памятник: этот памятник поставили ко дню города.