Составить предложение со словами пороход, земледелие, овощехранилище, лесоруб, общешкольный, пылесос, низкосортный, мышеловка, белолобый, полнолуние, путешевственик, теплолечение, невтепровод, китолов, столевар, корнеплод.

На территорию проход закрыт. Земледелие- важная работа на полях. Мы ездили на овощехранилище нашего города. Человек работающий топором в лесу, назывался лесоруб. Отменили уроки, так как был общешкольный субботник. Во время уборки, всегда нужен помощник- пылесос. Часто слышал истории о гномах, которых называли низкоростные люди. Бесплатный сыр в мышеловке. У коня с белым пятном на голове, называли Белолобый. Когда месяц начинает расти в луну, это явление называют -полнолуние. Путешественник- это человек любящий экстрим и познование всего неизвестно- новое. По болезни в поликлинику направили на тепло лечение. Когда капали скважину никто не думал, что так быстро наткнуться на нефтепровод. Китолов никогда не поймает моржа. Благодаря стали, появилась профессия -столевар. Корнеплод - овощ который мы употребляем в пищу, например репа.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить словосочетания со словами: 1. Лесоруб 2. Общешкольный 3. Пылесос 4. Низкосортный 5. Мышеловка 6. Белолобый 7. Полнолуние 8. Путешественник 9. Теплолечение 10. Нефтепровод 11. Малоопытный 12. Китолов 13. Сталевар 14. Столетний 15. Корнеплод :)
Молодой лесоруб, общешкольный совет, новый пылесос, низкосортный посев, поломанная мышеловка, белолобый друг, красивое полнолуние, великий путешевственник, санаторное теплотечение, старыйтепровод, старый нефтепровод, малоопрятный работник, молодой китолов, умелый салевар, столетний дом, морковный корнеплод. Прости если не так.

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов

 

 

 

Составьте и запишите предложения с личными местоимениями в качестве подлежащих и с глаголами ПАСТИ, СЛЕДИТЬ, ПРИНЕСТИ и НАГРАДИТЬ в настоящем и будущем времени в качестве сказуемых.

Он пасет гусей. Я следил за братом вчера. Они принесли медали нашей команде. Мы наградим малышей за успехи в учебе конфетами.

ПАСТИ

1) Я всегда в это время пасу коров на поле.

2) Теперь ты всегда в это время будешь пасти коров на лугу.

СЛЕДИТЬ

1) Я буду следить за всем сразу: за тобой, за ним, и за всем, что вокруг меня происходит.

2) Сразу заметно, что ты следишь за собой.

ПРИНЕСТИ

1) Ты принеси, а я посмотрю.

2) Я несу тебе коробку, в которой лежит сюрприз.

НАГРАДИТЬ

1) Награждаю тебя почётной грамотой.

2) В будущем тебя наградят золотой медалью.