Используя данные пары слов, составьте предложения в которых одно и тоже слово было бы в одном случае сказуемым, в другом приложением Дети, краеведы; спортсмен, школьник; студенты, геологи.

Дети-краеведы настолько были заинтересованы находкой, что не заметили как подкрался вечер. Все мы интересуемся окружающим нас миром, поэтому с уверенностью можем сказать, что все дети в глубине души краеведы. Школьник-спортсмен преодалел дистанцию в полтораора километра и стал победителем этого легкоатлетического турнира. Не все школьники- спортсмены. Студенты-геологи целой группой на прошлой неделе оценивали найденные полезные ископаемые. Абитуриенты, поступившие в институт геологии при Московском государственном университете, в будущем будут студентами-геологами

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите вствляя пропущеные буквы в личных окончаниях глаголов. Действие по схеме начальная форма глагола спряжение выбор бузударного окончания запись слова. он вызывает сомнение, альпинисты поднимаетсяв горы, ребенок удивился, они борятся с врагами поедете в деревню, приклеш марки. подержжим друзей, смотреш вперед фотографии напоминает о детстве напрасно сердишься сила уступает уму, трава трепещет ветер гонит листья, солнышко греет девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидит лень, дети блещет талантами, не слышит друг друга, приближается рассвет, вьюга бушит эрители увидит пьесу 5 класса львова львов русский язык 1 часть
Он вызывает сомнение, альпинисты поднимаются в горы, ребенок удивился, они борятся с врагами, поедете в деревню, приклеешь марки. поддержим друзей, смотришь вперед, фотографии напоминают о детстве, напрасно сердишься, сила уступает уму, трава трепещет, ветер гонит листья, солнышко греет, девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидят лень, дети блещат талантами, не слышат друг друга, приближается рассвет, вьюга бушует, эрители увидят пьесу 

Используя данные пары слов, составь предложения, в которых одно и то же слово было бы в одном случае сказуемым, а в другом – приложением.
Дети, музыканты; спортсмен, школьник; студенты, геологи.

Помогите пж_

1)Дети учатся в школе. Дети-молодцы.
2)Музыканты играют и поют. Музыканты-интересные люди.
3)спортсмен побил свой рекорд. Спортсмен-здоровый человек.
4)школьник рассказывает стих. Школьник-человек, который учится.
5)Студенты слушают лекции. Студенты-интелегентные люди.
6)геологи наблюдают за экспериментом. Геологи-люди, которые изучают географию.

Расставьте в предложениях знаки препинания. Обозначьте границы П. О. И подчеркните как члены предложения.
1. Золушка с детства была девушкой умеющей находить выход из сложнейших ситуаций.
2. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник ответивший на наибольшее количество вопросов.
3. "В школу принимаются дети достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться.
4. Учителем должен быть человек сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей.
5. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами умеющими держать слово.
6. Президентом детской республики избрана женщина активно поддерживающая право детей на самоопределение.
7. В рекламе снимаются девушки имеющие белые зубы и кошки не уступающие по белизне зубов фотомоделям.

1. Золушка с детства была девушкой, умеющей находить выход из сложнейших ситуаций.
2. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник, ответивший на наибольшее количество вопросов.
3. "В школу принимаются дети, достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться.
4. Учителем должен быть человек, сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей.
5. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами, умеющими держать слово.
6. Президентом детской республики избрана женщина, активно поддерживающая право детей на самоопределение.
7. В рекламе снимаются девушки, имеющие белые зубы, и кошки, не уступающие по белизне зубов фотомоделям.